Войти в почту

Kia Mohave радикально обновился, но вопросы остались

KIA выпустила обновленный кроссовер Mohave, который удивил многих революционным интерьером и впечатляющими параметрами салона. В целом, шикарный автомобиль, несмотря на множество плюсов, вызвал некоторые критические выпады в свой адрес со стороны аналитиков.

Kia Mohave радикально обновился, но вопросы остались
© Car.ru

Обычных обозревателей и экспертов отрасли впечатлил провокационный дизайн KIA Mohave, где стоит отметить большую решетку радиатора, граненый фасад, «клыкастый» лицевой бампер и многоуровневую светодиодную оптику. Прочие «фишки» - выпуклость в виде акульего плавника на крыше, рейлинги и боковые штатные подножки. Очень красочно и солидно смотрятся сзади двойные выхлопные патрубки и габаритные диодные фонари.

Салон понравится фанатам машин премиум-класса. Здесь имеются стильный «мультируль» с несколькими спицами, виртуальный «инструментарий», центральный широкоформатный экран и топовая цифровая приборка. Блоки климат-контроля и регулировки аудиосистемой ныне умеют воспринимать голосовое управление. Аналитиков слегка при этом расстроил вышеупомянутый руль в нем нет опции регулировки по вылету, что присутствует в более дешевых проектах южнокорейцев. Двигатель получил объем в три литра и мощность 249 лошадиных сил.

Список систем для полноценного управления кроссовера зимой изменился по сравнению с прежними автомобилями бренда. Ветровое стекло может подогреваться возле стеклоочистителей, что является недостатком для такого дорогого средства передвижения. KIA Mohave не может похвастаться довольно обширным проемом для прохождения в третий ряд, что тоже посчитали как минус, хотя там и присутствует широкая подножка у самого порога. Багажник довольно большой, но в случае семиместной рассадки некуда положить багажную шторку, а «запаска» находится под днищем, а это характерно последующим неудобством при ее снятии. Не радуют и автономные «поводыри». Если бросить руль топ-версии программа требует снова взяться за управление, хотя система и продолжит поддерживать скоростной режим и вести машину по дороге. В РФ за KIA Mohave просят 3,5 миллиона рублей, «база» обойдется почти на 500 000 рублей дешевле.