Войти в почту

Polestar временно остался без логотипа

Французский суд запретил на время компании Polestar применять свой логотип в Пятой республике в связи с его схожестью с эмблемой Citroen. Прежние споры в арбитражах закончились победой парижского бренда.

Polestar временно остался без логотипа
© Car.ru

Документация трехлетней давности показала, что материнская компания Citroen PSA призвала Volvo перестать использовать эмблему Polestar, стоящего из крестообразных шевронов. Согласно иску, этот логотип напоминал аналогичную деталь французов и эмблему бренда DS. Шведы не пошли навстречу конкурентам, после чего фирма из Парижа подала в суд для доказательства схожести.

Суд принял сторону Citroen, принудив марку из Гётеборга заплатить французам 150 000 евро как часть того, что компании приходится тратить на рекламу в Европе и еще 70 000 евро судебных издержек. В Polestar заявили, что сейчас не работают во Франции и не хотят комментировать произошедшее, но уверены в своих силах и намерены теперь привлекать внимание ведущих корпораций. Себя компания считает захватывающим брендом с большими планами по выпуску электрокаров, которая собирается достичь материального и производственного успеха.

Как оказалось, в Норвегии многие люди стали иначе относиться к новым автомобилям. Они стараются покупать электрокары, пусть и малоизвестного бренда, чем обычный транспорт с ДВС. Доля реализованных машин с электромотором в стране ныне превышает 60%, тогда как год назад показатель был совсем иной почти 36%. Популярны в Норвегии такие средства перемещения, как Audi e-tron, Polestar и MG ZS.