Войти в почту

Почему автозавод АЗЛК забраковал достойный и проходимый пикап постсоветских времён

В 97-ом году два предприятия НАМИ, а также АЗЛК, решили объединить усилия для создания нового внедорожника, так называемого «Гренадера».

Почему автозавод АЗЛК забраковал достойный и проходимый пикап постсоветских времён
© Car.ru

Планировалось, что целевой аудиторией транспортного средства станут фермеры. Таким образом авто собирались использовать в основном в сельской местности. Модель получила кузов от «Москвича». При этом шасси взяли у УАЗа.

Кабиной и грузовой платформой поделилась модель «Москвич 2335». Стоит отметить, что УАЗовский силовой агрегат просто так не мог влезть в капот новой вариации. В данном случае были удлинены карданный вал и рама.

Стоит отметить большой дорожный просвет у новинки. Гренадер мог похвастаться большим передним бампером из пластика. Крылья оснащались обвесом серой расцветки. А вот радиатор был закрыт новой решеткой. Производители разработали две вариации. Речь идёт об однорядной и двухрядной кабине.

Стоит отметить, что для создания новой модификации было потрачено большое количество средств, которых не хватило, чтобы автомобиль стал на конвейер. В свою очередь инвесторов не заинтересовал данный проект.