Войти в почту

Alpina XB7 2021 года - настоящий монстр на трассе

Alpina увеличивает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом с 523 лошадиных сил и 553 фунт-футов крутящего момента до 612 л.с. и 590 фунт-футов с использованием более крупных турбонагнетателей с двумя улитками, новых промежуточных охладителей и переработанного выхлопа. Alpina также добавила более крупный радиатор охлаждения трансмиссионного масла.

Alpina XB7 2021 года - настоящий монстр на трассе
© RU BMW

Alpina работала вместе с ZF, чтобы настроить программное обеспечение стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач X7 и добавить новый интерфейс Switch-Tronic. Кнопки заменяют установленные на руле подрулевые переключатели, что затрудняет ручной режим в динамических ситуациях. Общая скорость переключения передач такая же быстрая, как у коробки передач не Alpina 8HP. Помимо двигателя и трансмиссии, Alpina также модифицировала задний дифференциал повышенного трения и заменила карданные валы.

Изменения в шасси кажутся незначительными, если смотреть на новые детали, но есть некоторые существенные изменения. Наряду со специальным программным обеспечением Alpina для пневматической подвески, встроенного активного рулевого управления, рулевого управления всеми четырьмя колесами и активных стабилизаторов поперечной устойчивости (каждый из этих элементов является опцией для X7 - здесь они являются стандартными), XB7 предлагает более широкий диапазон высоты езды для водителя. В режиме бездорожья Alpina увеличивает дорожный просвет на полные 1,5 дюйма (стандартный X7 имеет две высоты для бездорожья, начиная с трех четвертей дюйма в Off-Road 1 и расширяется до 1,5 дюймов в внедорожниках 2).