Войти в почту

В гамме Ford появился рамный внедорожник для экспедиций

У компании Ford появился рамный внедорожник, адаптированный для экспедиций. Австралийское подразделение «голубого овала» добавило вездеходу Ford Everest целый набор опций, полезных для путешественников. Особый Everest назвали BaseCamp; тираж спецверсии ограничен 450 экземплярами.

В гамме Ford появился рамный внедорожник для экспедиций
© Motor.ru

Технически Ford Everest BaseCamp ничем не отличается от обычных внедорожников, но полный привод входит в стандартное оснащение. «Экспедиционный» Everest можно заказать и со старым пятицилиндровым 200-сильным (470 Нм) дизелем объёмом 3,2 литра, и с новым 213-сильным (500 Нм) 2,0-литровым битурбомотором на «тяжёлом» топливе. В первом случае агрегат будет сочетаться с 6-скоростным «автоматом», во втором — с 10-скоростным «автоматом».

Особенности оснащения — наличие заводского шноркеля, тягово-сцепного устройства, силового багажника на крыше и трёхдюймового кенгурина со светодиодной балкой спереди. Внешне Everest BaseCamp легко узнать по чёрным пятиспицевым легкосплавным дискам, а также отсутствию хромированных деталей. Наравне с обычным Ford Everest, адаптированный к оффроуду внедорожник может тянуть прицепы массой до 3000 килограммов.

Основой Ford Everest BaseCamp послужила средняя комплектация Trend, так что цены вполне доступны: от 65 тысяч австралийских долларов (3,65 миллиона рублей) за версию с пятицилиндровым дизелем 3.2 и от 66,5 тысячи долларов в местной валюте (3,74 миллиона рублей) за исполнение с дизельной «битурбочетвёркой» 2.0. Относительно обычного Everest со сравнимым оснащением переплата составит около 10 тысяч австралийских долларов (560 тысяч рублей).