Войти в почту

Ferrari признает, что внедорожник Purosangue сложнее разработать, чем SF90

Компания Ferrari признала, что разработка внедорожника Purosangue будет более сложной задачей, чем разработка SF90 Stradale с его сложной гибридной трансмиссией. Итальянского производителя автомобилей, представившего SF90 Spider, главного технического директора Ferrari Михаэля Лейтерса спросили, было ли сделать электрифицированную трансмиссию похожей на настоящий Ferrari или попытаться заставить внедорожник чувствовать себя как Ferrari было сложнее. «SF90 был проблемой, но внедорожник Purosangue — еще одно сложное измерение. А это означает, что нам нужна определенная культура и процедуры тестирования, чтобы мы могли удовлетворить требования клиентов к внедорожникам. Но я очень уверен. Лично я сделал много внедорожников, и я думаю, что мы поняли, что необходимо для внедорожника, который является настоящим Ferrari. Когда придет время, мы покажем вам, что это не противоречие», — сообщил главный технический директор Ferrari Михаэль Лейтерс. Лейтерс, возможно, идеально подходит для этой работы, поскольку раньше он отвечал за производство внедорожников в Porsche. В последние месяцы несколько прототипов Ferrari Purosangue подверглись шпионским испытаниям. В большинстве случаев это была мешанина из случайных деталей Maserati и Ferrari. Однако, поскольку эти прототипы имели уже существующие панели кузова из корзины запчастей Ferrari, невозможно точно знать, как будет выглядеть законченный внедорожник. Аналогичные вопросы остаются и с трансмиссией автомобиля. Одним из вероятных кандидатов является 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом от GTC4 Lusso, доработанный до отметки 650 лошадиных сил. Силовая установка идеально подходит для того, чтобы Ferrari могла соперничать с Lamborghini Urus. Также возможно, что будет предложен гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который в настоящее время разрабатывается производителем автомобилей. Читайте также о том, что инженеры Ferrari спрятали крышу SF90 Spider с помощью скотча и ткани.

 		 			Ferrari признает, что внедорожник Purosangue сложнее разработать, чем SF90
© PNZdrive