Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Кто кого? Дрэг-заезд «заряженных» универсалов Audi, BMW и Volvo

На YouTube-канале Сarwow опубликовали долгожданное видео дрэга, в котором померились силами три «заряженных» полноприводных универсала — , M340i xDrive и V60 T8. Победителя определили по итогам четырёх заездов. Угадаете, кто стал номером один?
Кто кого? Дрэг-заезд «заряженных» универсалов Audi, BMW и Volvo
Фото: CarakoomCarakoom
Audi S4 Avant — это умеренный гибрид с трехлитровым турбодизелем V6, пиковая отдача которого составляет 347 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. На разгоне мотору помогает 11-сильный стартер-генератор. Вес автомобиля — 1825 кг. Отметим, что он оказался самым дешевым из всех представленных в заезде. Его цена начинается от 47,4 тысячи фунтов стерлингов (4,8 миллиона рублей).
BMW M340i xDrive Touring — полноприводный автомобиль с двухлитровой бензиновой рядной «шестёркой» с двойным наддувом. Его мощность достигает 374 лошадиных сил и 500 Нм. Из преимуществ — самый лёгкий вес из всех участников заезда — всего 1745 кг. При этом стоит он несколько дороже, чем — 50,5 тысячи фунтов стерлингов (5,1 миллиона рублей).
T8 Twin Engine AWD — самая дорогая машина этого дрэга. Цена самой «заряженной» версии достигает почти 51 тысячу фунтов стерлингов (5,15 миллиона рублей). Автомобиль представляет собой двухмоторный заряжаемый гибрид. В нём стоит двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» и электродвигатель на задней оси мощностью 117 лошадиных сил. Совокупная отдача — 390 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. При этом существенный недостаток «шведа» — это его вес. Он составляет 1990 кг.
По итогам четырёх заездов с места на 402 метра неоспоримым лидером оказался BMW. Он преодолевал дистанцию в среднем за 12,4 секунды, опережая соперников на целую секунду. А вот отрыв между Volvo и Audi оказался совсем незначительным — одна доля секунды — 13,4 и 13,5 секунды, соответственно.
Откровенно говоря, такой исход был более чем ожидаем. Чего нельзя сказать о результатах теста на эффективность тормозов. Здесь неожиданно лидером стал недавний аутсайдер — Audi. А какой из участников заезда понравился больше всего вам?