Войти в почту

Электрический универсал Volkswagen получит запас хода 700 километров

Компания Volkswagen разрабатывает новый полностью электрический универсал, который сможет преодолевать без подзарядки до 700 километров. Глава марки Ральф Брандштеттер рассказал, что «универсал премиум-класса» с заводским названием Aero B выйдет на рынок в 2023 году.

Электрический универсал Volkswagen получит запас хода 700 километров
© Motor.ru

О разработке стало известно еще в ноябре 2019 года: тогда на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера концептуального универсала Volkswagen ID. Space Vizzion. Шоу-кар укомплектовали полностью электрической силовой установкой и объемным аккумулятором, обеспечивающим до 590 километров хода по циклу WLTP.

Универсал построят на базе концепта, однако его запас хода на одной зарядке будет еще больше и составит 700 километров, заявил Брандштеттер в соцсети Linked In. Он также поделился фотографиями с «близким к серии» прототипом новинки, внешность которой почти не отличается от концепта с двухцветным кузовом, ромбовидным орнаментом фальшьрешетки радиатора и зауженными фарами, соединенными светодиодной полосой.

Прототип Volkswagen Aero B Linked In

Volkswagen хотел бы избежать судьбы компании Nokia

Глава марки сообщил, что пока безымянный универсал, который наверняка получит приставку ID к имени, будут собирать на заводе в Эмдене. В его основу ляжет модульная платформа MEB, но в модернизированном виде. Само предприятие к 2023 году планируют переоборудовать под производство исключительно «зеленых» автомобилей.

Товарному Aero B также обещают высококачественную отделку интерьера и просторный салон, сравнимый с интерьером Volkswagen Phaeton, и «огромный» багажник.

Одновременно с дальнобойным универсалом немецкая марка представит электроседан, именуемый Aero, который также встанет на конвейер в Эмдене и может разделить с Aero B техническую «начинку». Ранее стало известно, что Volkswagen значительно увеличил инвестиции в электрическую линейку. В течение следующих пяти лет компания потратит на разработку электрокаров, гидридов и автопилотов 73 миллиарда евро – почти половину 150-миллиардного бюджета.

Источник: The Driven