В рамках аналитических данных стало известно о том, что российские водители в 5 раз чаще покупают Lamborghini, чем Ferrari.
Так, за прошедшие десять месяцев было продано 126 новых
спорткаров Lamborghini. Автомобиль итальянского производства
Ferrari был продан в количестве 25 единиц. Самым востребованным
оказался кроссовер Urus. Его продажи составляют 73% от общего
количества проданных автомобилей марки.
По словам аналитиков, главным преимуществом таких машин
становится спортивность и хорошие динамические характеристики.
Приобретать их могут только обеспеченные водители, у которых есть
возможность не только приобрести автомобиль, но и обслуживать его в дальнейшем.
Интересным моментом становится то, что даже в условиях кризиса,
автомобили Lamborghini показывали положительную динамику продаж,
так как в прошлом году продажи машин этой марки были на минимальном
уровне. Так, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года,
реализация выросла на 17%.