Войти в почту

Bugatti Chiron Pur Sport оказался экономичнее, чем обещали создатели

Весной 2020 года гиперкар Bugatti Chiron получил очередную лимитированную серию — исполнение Pur Sport, ставшее самым экстремальным вариантом из всех уже представленных модификаций, не считая футуристичного прототипа Bugatti Bolide мощностью 1850 л.с. Pur Sport стал на 19 кг легче исходного гиперкара, а технические изменения новинки свелись к перенастройке 7-ступенчатой роботизированной коробки передач, у которой поменяли передаточные числа, а у 1500-сильного 8-литрового W16 с четырьмя турбинами сдвинули отсечку — мотор стал крутиться до 6900 об/мин. Но при этом он стал прожорливее. Как сообщает Агентство по охране окружающей среды США (EPA), смешанный расход топлива в реальных условиях у Bugatti Chiron Pur Sport составил 23,5 литра на 100 км (10 миль/галлон). В городских условиях 1600-сильное купе потребляет 29,4 литра на 100 км пути (8 миль/галлон), а в режиме движения по трассе — 18 литров (13 миль/галлон). Согласно паспортным данным французского автопроизводителя, Chiron Pur Sport должен расходовать 26,2 литра на 100 км в смешанном режиме, 35,2 литра на 100 км в городе и 15,2 литра на 100 км по трассе. При этом стандартный Bugatti Chiron по замерам всё того же EPA в смешанном режиме потребляет 21,4 литра на 100 километров, в городе — 26,1 литра на 100 километров, а за городом — 16,8 литра на 100 километров. С учётом выросшей мощности Pur Sport такая прибавка в "аппетите" вполне ожидаема. При этом интересно, что сравнение 1500-сильного Chiron и его 1000-сильного предшественника Bugatti Veyron оказалось в польщу более мощного, но и более современного гиперкара, который оказался экономичнее.

Bugatti Chiron Pur Sport оказался экономичнее, чем обещали создатели
© Популярная механика