Войти в почту

Почему за обновленный Toyota Fortuner не жалко отдать 3 млн рублей

Обновлённый внедорожник Toyota Fortuner, построенный на базе пикапа Hilux, на российском рынке оценили почти в 3 млн рублей. Эксперты интернет-портала «РГ» протестировали авто на дорогах столицы и Подмосковья, после чего пришли к выводу, что отдавать за машину «круглую» сумму совсем не жалко, поскольку она вполне оправдывает ожидания.

Почему за обновленный Toyota Fortuner не жалко отдать 3 млн рублей
© Car.ru

Рестайлинговый Toyota Fortuner в первую очередь может похвастаться более презентабельной «внешкой» в сравнении с предшественником. Это и более массивная радиаторная решётка, и иной дизайн светодиодной оптики, и обновлённый передний бампер с накладкой серебристого цвета. В процессе тестирования освещение показало хороший результат, а вот противотуманные фары, расположенные внизу бампера, относятся, скорее, к минусам, поскольку их легко можно повредить при езде по бездорожью. После рестайлинга Toyota Fortuner сохранил прежние габариты, в том числе 22,5-сантиметровый клиренс, а также неизменными остались и бюджетные решения - не прикрывающие пороги двери, запасное колесо под задним свесом и другие, в общем-то не отражающиеся особо негативно на эксплуатации авто.

К плюсам Toyota Fortuner можно отнести 7-местную компоновку салона в любой из доступных для покупки комплектаций, а вот дизайн водительского места с «ретро-панелью» несколько устарел. Минусом можно назвать и единственный USB-порт, но зато вместо этого предусмотрено несколько 12-вольтовых розеток и даже одна 120-вольтовая. В числе преимуществ Toyota Fortuner эксперты называют 8-дюймовый центральный сенсорный дисплей, мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камеру заднего вида, подогрев руля, водительского и переднего пассажирского кресел, достаточный диапазон регулировки мультируля, вместительный багажник.

Езда на Toyota Fortuner по асфальту не доставляет никаких неудобств, а вот на «основательно» разбитой дороге подвеска справляется гораздо хуже и чувствуется сильная тряска, особенно на заднем ряду. Оснащается внедорожник бензиновым двигателем объёмом 2,7 литра, генерирующим 166 «лошадей» и работающим в паре с шестиступенчатой АКПП. На разгон до первой «сотни» требуется 12 сек, а в вариации с дизельным мотором мощностью 200 л.с. это время на 1 сек меньше. Расход топлива по городу - 13 литров на каждую сотню пройденный километров, что для столь массивного авто неплохой показатель.