Гибридные автомобили «выбрасывают в восемь раз больше загрязняющих веществ, чем говорится в рекламе»

<p>Согласно результатам эксперимента, проведенного федерацией транспорта и окружающей среды Transport & Environment, подключаемые к электросети гибриды (бензиновые автомобили с аккумулятором, который можно заряжать от сети для поездок на ограниченное количество километров) выделяют больше углекислого газа при движении по бездорожью, чем по результатам официальных испытаний.</p><p>Исследование также показывает, что запас хода электромобилей с нулевым уровнем выбросов сокращается на целых три четверти при более «сложных» условиях вождения, например, при более резком ускорении и более высоких подъемах. Так, участвовавший в испытаниях автомобиль BMW X5 смог проехать всего 17,5 км на электрической тяге, что на 76% меньше по сравнению с официальными показаниями.</p><p>Результаты исследования привели к утверждениям, что подключаемые к электросети гибриды – это «поддельные электромобили», созданные для лабораторных испытаний, а не для реального вождения.</p><p>На прошлой неделе Борис Джонсон подтвердил, что гибриды получат пятилетнюю отсрочку от применения к ним новых правил, по которым продажа автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в Великобритании будет запрещена. Новые бензиновые и дизельные автомобили будут запрещены к продаже в 2030 году. При этом регистрация новых гибридов будет разрешена до 2035 года в знак признания их экологичности.</p><p><i>Переведено редакцией электронной газеты «Век»</i></p>