Дебютировал модернизированный SsangYong Rexton

Известный в России внедорожник SsangYong Rexton существенно модернизирован, ему полностью пересмотрели дизайн, оснащение и технику. Снаружи вездеход выделили массивной радиаторной решёткой отделанной хромом, новой диодной светотехникой, бамперами и колёсами от 17 до 20 дюймов в топе. На родине марки в Южной Корее свежие Рекстоны выделили декором и классическими эмблемами марки.

Дебютировал модернизированный SsangYong Rexton
© Autorating.ru

В салоне мультируль о четырёх спицах, джойстик «автомата» напоминающий формой манипулятор в BMW, цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма и медиа-комбайн с девятидюймовым экраном и навигатором. Стандартные версии оснащены попроще, тут и приборы аналоговые и магнитола поскромнее и отделка не такая яркая. Топовые Рекстоны предложат адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, с функциями предотвращения столкновений.

Рамная конструкция сохранена, привод по умолчанию на задние колёса, полноприводная трансмиссия с принудительным подключением передней оси и понижающим рядом ― за доплату. Основная силовая установка ― турбодизель 2.2 модернизирован, отныне он отвечает современным эко-нормотивам Euro 6d, мощность повышена со 187 до 202 л.с., плюс к этому, обновился «автомат», теперь тут восьмидиапазонная коробка, судя по всему от фирмы ZF. Также на смену гидравлического усилителя руля пришла электрика.

Весь бизнес в России компания SsangYong свернула в 2019-году, а последние поставки машин датировались аж 17-ым годом. Возобновлять деятельность на территории РФ корейцы пока не планируют, так что такой Рекстон мы вряд ли увидим, хотя вездеход, бы был актуален на наш взгляд, естественно, при адекватном ценнике.

промо изображение