Войти в почту

Volkswagen может заменить Polo доступным электрокаром

Фирма Volkswagen планирует расширить линейку электрокаров за счёт небольшого «народного автомобиля» на батарейках со стартовой ценой 20 тысяч евро. Со временем доступные электромобили могут заменить малолитражки up! и Polo в европейской линейке. Снизить цены на «зелёные» модели «Фольксвагену» помогут китайские партнёры.

Volkswagen может заменить Polo доступным электрокаром
© Motor.ru

Новый руководитель Volkswagen Ральф Брандштеттер анонсировал расширение гаммы электромобилей за счёт компактных и субкомпактных моделей. Глава немецкого бренда подчеркнул, что «автомобили в небольших сегментах очень важны и интересны для Volkswagen».

По информации Automotive News Europe, самый маленький электромобиль ID.1 станет преемником up!, а более крупный ID.2 может вытеснить из европейской линейки Polo. Миниатюрные модели будут базироваться на упрощённой платформе MEB-Lite, предназначенной для электрокаров с тяговой батареей ёмкостью менее 45 киловатт-часов.

Интерьер Volkswagen ID.3

Чтобы снизить стартовую цену бюджетных электрокаров, Volkswagen будет использовать более дешёвые литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Другой метод экономии — партнёрство с китайскими автопроизводителями и выпуск дешёвых «батарейных» моделей в Поднебесной на совместных предприятиях с FAW и SAIC. Электромобили на платформе MEB-Lite выйдут на рынок не только под маркой Volkswagen, но и под брендами Seat и Skoda.

В настоящий момент самым доступным электромобилем Volkswagen является одноклассник Golf — хэтчбек ID.3. Базовый ID.3 в Германии стоит 34 тысячи евро, тогда как Golf восьмого поколения можно приобрести за 20 тысяч евро. Несмотря на разницу в цене, в октябре именно ID.3 стал самым продаваемым новым электромобилем в Европе — модель разошлась тиражом 10,5 тысячи экземпляров.

Volkswagen не раскрывает сроки дебюта «бюджетных» электрокаров, но до 2023-го премьеры электрического одноклассника Polo можно не ждать, а субкомпактный преемник e-up! и вовсе выйдет на рынок не раньше 2025 года. Впрочем, босс Volkswagen Ральф Брандштеттер намекал, что прототипы электромобилей начального уровня покажут задолго до премьеры.

Источники: Autocar и Automotive News Europe