Войти в почту

Opel представил новый логотип и фирменный цвет бренда

Немецкий бренд Opel презентовал новый стиль и решил сменить дизайн цвета, шрифта и фирменной молнии. На такие перемены компания пошла, чтобы быть более современной.

Opel представил новый логотип и фирменный цвет бренда
© Car.ru

В эпоху цифровизации фирма Opel, вслед за иными автогигантами, отказалась от прежних особенностей применения шильдиков, сделав акцент на молнии, чему хорошо поспособствовал изменившийся обод возле нее. По словам представителей немецкой компании, желтый цвет ныне является символом электрификации средств перемещения, к тому же его легко узнать и запомнить. Теперь шифр бренда называется Opel Next, он охарактеризован как современный, энергичный и легкий. Как отметили производители, их концерн всегда ассоциировался с мобильностью и инновациями. Новый дизайн частично показан на машине GT X Experimental, являющийся прототипом Mokka второго поколения: серийный кроссовер стал первым, который вышел на рынок с иной стилистикой. Вторым является Crossland, его продемонстрируют в РФ в следующем году.

Весной минувшего года в РФ прекратила сборка Opel Mokka прежней генерации в связи с решением руководства PSA снять с конвейера большую часть автомобилей, доставшихся от General Motors. Обновленный паркетник разработан под контролем французских владельцев компании, и он получил в ходе модернизации иное оформление лицевой стороны. Светодиодные фонари соединены с решеткой радиатора в одно целое, что дает возможности скрывать панель, которую внедрили в машину вместо решетки.