Mercedes-Benz разработал онлайн-диагностику для автомобилей Sprinter
После продолжительных испытаний на автомобилях Sprinter стала доступна услуга проактивной диагностики в режиме реального времени - Mercedes-Benz Van Uptime. Чтобы повысить надежность автомобилей Mercedes-Benz Sprinter и сократить время простоя во время сервисного обслуживания для них предлагается онлайн-диагностика в качестве цифрового пакета услуг – Mercedes-Benz Van Uptime. Продукт позволяет анализировать и интерпретировать данные о транспортном средстве в режиме реального времени, чтобы предупредить простои транспортного средства, пишет источник. Van Uptime был разработан для нового поколения Mercedes-Benz Sprinter. После полномасштабного пилотного этапа с крупными европейскими клиентами в Германии, Великобритании, Польше и Нидерландах, насчитывающего в общей сложности 600 автомобилей и успешного старта продаж в Испании, Италии и Чехии, Mercedes-Benz Vans делает следующий крупный шаг, предлагая теперь и цифровое обслуживание Mercedes-Benz Van Uptime в Германии. Одним из крупных клиентов пилотного этапа была британская сеть супермаркетов Tesco UK, крупнейший розничный торговец Великобритании. В рамках Van Uptime существует три различных сервиса Техническое обслуживание своими силами: Своевременное техническое обслуживание может защитить от износа и неисправностей узлы и агрегаты транспортного средства, а также предотвратить незапланированное пребывание на сервисной станции с дополнительными затратами. Поэтому Van Uptime заблаговременно информирует о техническом обслуживании и дает контактному лицу конкретные рекомендации по действиям, которые могут быть выполнены самостоятельно на конкретном автомобиле. Эффективное управление ремонтом и обслуживанием: Ранее обнаруженные потребности в обслуживании и ремонте автоматически передаются выбранному сервисному партнеру Mercedes-Benz. Основываясь на этой информации, партнер по обслуживанию, по возможности, объединяет предстоящие работы и согласовывает с клиентом сроки, которые соответствуют ожидаемым потребностям в обслуживании и расписанию. Прозрачность технических данных транспортного средства в режиме реального времени помогает минимизировать простои на СТО, экономя время и сокращая расходы. Срочные рекомендации: Если на основании технических данных о транспортном средстве, указанных в компонентном покрытии Van Uptime, будет установлено, что во время поездки возникнет неполадка, то Центр поддержки клиентов компании Mercedes-Benz (CAC) заблаговременно обращается к контактному лицу заказчика для незамедлительного проведения ремонта с использованием необходимых оригинальных деталей. Это дает возможность избежать аварийной остановки в дороге. (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-219559-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-219559-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); Вам также будет интересно узнать: Mercedes-Benz разработал онлайн-диагностику для автомобилей Sprinter Положение российского рынка LCV в октябре в Европе Для беспилотных транспортных средств разработали новую технологию