В этом году все автоконцерны переосмыслили прайс-листы на свои модели по несколько раз. В итоге на 1 декабря на российском рынке недорогих автомобилей практически не осталось. Эксперты Carsweek подготовили подборку моделей, которые стоят дешевле других. Лидерство держится за LADA Granta. За модификацию Standart дилеры запрашивают сумму в 488 900 рублей. В движение авто приводит 1,6-литровый агрегат с отдачей на 87 лошадиных сил и пятиступенчатой МКПП.   Далее идет Datsun on-do. Без спецпредложения авто можно купить за 531 тысячу рублей. Выжимная сила двигателя у стартового исполнения аналогична отечественной Granta. Производитель дает гарантию на три года или на сто километров пробега. Это впечатляющий результат для недорого автомобиля. Седан также имеет хороший дорожный просвет и просторное багажное отделение. Немаловажно, что иномарка хорошо адаптирована к российским дорогам. В тройку лидеров вошел хэтчбек Datsun mi-do. В плане технических возможностей автомобиль аналогичен собрату on-do. Разница только в форме кузова, а также в перечне модификаций. Сейчас Datsun mi-do стоит 554 тысяч рублей. На четвертом месте — LADA 4x4. Культовый внедорожник все еще остается самым бюджетным авто на российском рынке. По итогам модернизации автомобиль в плане комфорта проигрывает своим соперникам. При этом на бездорожье ему просто нет равных. Полноприводная система, пониженная передача, завышенный клиренс и спецподвеска делают модель уникальным даже в суровых условиях. За базовую модификацию Classic дилеры просят 587 900 рублей. В ТОП-5 вошел универсал Lada Largus, за который запрашивают от 653 900 рублей. У модели такой же двигатель, как у Granta. Это 1,6-литровый агрегат с отдачей на 87 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Автолюбители полюбили модель за надежность и простоту в обслуживании. Шестое место досталось компактному LADA XRAY. Российский концерн постоянно подогревает интерес к этому автомобилю за счет вывода на рынок новых исполнений. В частности вышла кроссоверобразная модификация и стильная версия #CLUB. В стартовой вариации Standart под капотом находится 1,6-литровый агрегат с отдачей на 106 лошадиных сил и механической коробки передач за 660 900 рублей без учета специальных предложений. На седьмом месте находится Renault Logan. Сейчас именно эта модель стала самой бюджетной иномаркой в России. За стартовое исполнение Access дилерские центры просят 675 тысяч рублей. В такой модификации будет мало доступных опций, поэтому как семейную модель авто приобрести сложно. Зато в роли рабочей лошадки модель будет идеальной благодаря экономичности и адаптации к дорогам страны. Восьмая строчка принадлежит LADA Vesta. В кузове седан исполнение Classic продается за 676 900 рублей. Список возможностей расширен по сравнению с другими моделями. Мотор получил рабочий объем на 1,6 литров и мощность на 106 лошадиных сил. Девятая позиция досталась китайскому седану Lifan Solano. Наиболее бюджетная вариация Comfort доступна 679 900 рублей. Такую сумму запрашивают за модель 2017 года. В списке возможностей указывается подогрев первого ряда кресел, обивка сидений из экокожи, климатическая установка и электростеклоподъемники всех дверей. Завершает список из десяти моделей Renault Sandero. Хэтчбек в модификации Access предлагается за 685 тысячи рублей. В техническом плане эта иномарка аналогична собрату Logan. При этом большинство наших соотечественников ценят эту машину за кузов хэтчбек с увеличенным багажным отделением для дальних поездок. Читайте также рейтинг самых недорогих автомобилей на отечественном авторынке с наличием опций для зимнего вождения.
ТОП-10 бюджетных автомобилей в РФ на начало декабря 
Видео дня. В Екатеринбурге продают машину по цене квартиры в Москве
Читайте также
Новости партнеров