Войти в почту

Диего Арманда Марадона и его любимые автомобили

В этой статье мы поговорим про любимые автомобили человека-легенды Диего Армандо Марадона. Все знают, что совсем недавно он умер у себя дома от сердечного приступа, но его имя вечно, а победы нескончаемы. Это не просто футболист, а один из самых лучших игроков в истории футбола. Не нужно перечислять все его достоинства, о них итак известно достаточно, а вот что известно про его любимые автомобили?

Диего Арманда Марадона и его любимые автомобили
© Car.ru

В 19 лет он купил свой первый Porsche 924, под капотом которого расположился 125-сильный агрегат. Большие деньги пришли сразу после нескольких игр за клуб «Архентинос Хуниорс» и молодёжную сборную U20. В эти же годы благодаря ему команда получила свой Кубок мира, за который они сражались в Японии. Ездить на красотке удалось недолго, в 1982 году пришлось переходить в «Барселону», футбольный клуб Испании, и продавать первое транспортное средство. Кстати, его купили с большим удовольствием, и авто уже успело побывать в гаражах нескольких автомобильных коллекционеров. Чем выше в гору шла карьера футболиста, тем дороже продавали его немецкий спорткар. К примеру, в 2010 году, когда Марадона получил звание тренера сборной, машину продали за 500 тысяч долларов. Новый владелец получил автомобиль с полным комплектом документов, в котором говорилось кто являлся его первым владельцем.

Уже играя за итальянский "Наполи», аргентинец, чувствую своё денежное превосходство, решил замахнуться на рыбку покрупнее. Следующей машиной его стала Ferrari Testarossa. Это одна из самых быстрых и дорогих машин того времени. Кстати, Марадона совсем не хотел ездить на автомобиле красного цвета, он тогда был фирменным, напротив, он решил, что ему подойдёт только чёрный цвет. Пришлось агенту футболиста договариваться с самим Энцо Феррари. Основатель итальянской марки решил пойти на уступки звезде и дизайнеры начали разрабатывать специальный новый цвет кузова, который получил название «Glasurit Nero 901/С». Такие исключения делали только для Марадоны, Сильвестра Сталлоне, Майкла Джексона, а так же Майкла Джордана.

Ferrari F40 Марадона приобрёл в 1987 году. Ему достался самый новый автомобиль, кстати денег за него он не платил, это был подарок от президента футбольного клуба «Наполи». Удивительно, но подарок не пришёлся по душе футболисту. Во-первых, он был красного цвета, на этот раз в чёрном исполнении машину делать отказались. Во-вторых, Марадона хотел послушать музыку, но этого сделать не удалось, так как аудио системы там не было, так же, как и кондиционера. Коппола, который на тот момент являлся другом Марадоны, попытался объяснить ему, что это гоночный автомобиль и он не предусматривает никаких лишних систем. На что он просто попросил засунуть этот автомобиль куда подальше. Но злиться пришлось недолго, чуть позже Ferrari всё-таки прислали Марадоне чёрный F40, в котором была аудио система.

Теперь перенесёмся сразу в 1990-й год. Он был очень сложным для футболиста, именно тогда он попал в неприятную историю с хранением кокаина. К счастью, тюремного заключения ему удалось избежать, футболист вышел под залог и сразу же решил купить себе Renault Fuego GTA Max. В Аргентине он считался достаточно популярным и быстрым. Несмотря на все положительные стороны транспортного средства, Марадона почему-то на нём не ездил, а уже в 1992 году перебрался в Европу, где вступил в ф/к «Сельвия».

Через три года Марадона вернулся в Аргентину, он присоединился к «Бока Хуниорс». Однажды его увидели за рулём синего, огромного грузовика Scania 113H, на котором он приехал на тренировку. Этот автомобиль ему предоставили в рамках рекламы, но он на нём ездил с огромным удовольствием и впоследствии заказал себе такой же, только чёрного цвета. Кстати, уже в эти годы он старался всё меньше появляться на публике. Фанаты, видя его автомобиль, не давали прохода, они сходили с ума и не давали ему тронуться с места по полчаса. Это конечно, радовало, но в тоже время осложняло жизнь футболисту.

Завершив карьеру футболиста, Марадона работал тренером и у себя на родине, и в ОАЭ. Его видели то за рулём BMW i8, то за рулём шикарного Rolls-Royce Ghost. Нужно выделить действительно крутой автомобиль - снегоболотоход-амфибии Hunta Overcomer белорусского производства, который выпускал в то время MA3-MAN. На этом транспорте Марадона ездил во время короткого этапа с брестским «Динамо».

Нам остаётся только вспоминать этого легендарного человека добрым словом. А если и вы знаете какие-то интересные истории из жизни футболиста, делитесь ими в комментариях.