Войти в почту

От «мягкой» коробки до «ломучей» подвески: Что ждет KIA Mohave спустя 250 000 км

KIA Mohave старого и нового поколения мало чем отличается с технической точки зрения. Отечественные журналисты попытались выяснить, что случится с машиной по преодолению пробега в 250 000 км.

От «мягкой» коробки до «ломучей» подвески: Что ждет KIA Mohave спустя 250 000 км
© Car.ru

У южнокорейского внедорожника пневмоподвеска помогает тому благополучно проезжать всяческие неровности, но довольно сложно следить за ее состоянием в связи с непростой конструкцией. Часто ломаются датчики уровня, причем по несколько раз. В целом, подвеска на KIA Mohave считается дешевой в обслуживании и любую деталь можно свободно купить в интернете или обычном магазине.

Автомобиль оснащается восьмиступенчатой «автоматикой», которая при своевременном и правильном обслуживании работает довольно долго, но выходит из строя, если водитель не следит за ней. Механики рекомендуют менять масло в KIA Mohave после каждых 60 000 км. Не идеальным является трехлитровый двигатель, который функционирует на «твердом» горючем. К отметке в 250 000 км могут сломаться реле свечей, вентилятор охлаждения радиатора и турбина.