Войти в почту

Пять бензиновых моторов, съедающих масло

Многие нынешние моторы потребляют больше масла, чем указано в технической документации агрегата. Это объясняется разными факторами, включая манерой езды, качеством горючего и мощностью двигателей.

Пять бензиновых моторов, съедающих масло
© Car.ru

У корпорации Hyundai больше всего употребляют масла мотор Nu G4NA 2010 года выпуска и двухлитровые версии G4KA/G4KD. В них при тех или иных режимах нагрузки блок цилиндров приводила к возникновению задиров на стенках, что провоцировало в дальнейшем так называемый «масложор».

Автолюбители утверждают, что при пробеге до 150 000 км были слышны стуки двигателя «на холодную», а во время проверки состояния системы показывались задиры, которые эксперты объясняют сильным перегревом поршней.

В конце 90-х Toyota выпустила современные моторы на бензине 1ZZ-FE, чрезмерно потреблявшие масло. При преодолении 50 000 км агрегат требовал дополнительный литр горючего на 1000 км. Причина заключалась в минимальном зазоре колец и слабом дренаже. Со временем кольца залегали, а масло проникало в отсек сгорания, из-за чего механизм нуждался в еще большем количестве этого ресурса. Лишь спустя время кольца принялись азотировать и хромировать, расширяя также дренажи.

В автомобилях BMW больше всего масла требуют моторы линейки N. Главной причиной считаются поршни Т-образной формы, разработанные в этом виде из-за снижения потерь на трение. Оказывал влияние также износ втулок клапана. Стоит добавить, что по причине перегрева в данных двигателях часто портились перегородки между цилиндрами.

Компания Audi в 2008-2017 годах производила V-образные агрегаты линейки EA837, которые активно потребляли масло по некоторым причинам. В этом случае тоже появлялись задиры на стенках цилиндров в связи с перегревом поршней и закоксованием дренажных колец. Последние в итоге плохо пропускали вещество, после чего то проникало в цилиндры и загоралось. Так и образовывались вышеупомянутые задиры, через которые ресурс попадал в камеру сгорания.

В «масложоре» заметили 2,0- и 1,8-литровые моторы Volkswagen серии EA888. Они активно поедали смазку, хотя прежде инженеры обновили поршневую систему, изменили отверстия в поршнях для вывода масла, но проблема продолжала существовать.