Войти в почту

Mazda CX30 2021 модельного года — обзор, выход на рынок

Кроссовер Mazda CX30 2021 модельного года разрабатывался совместно с новой «тройкой», поэтому по технической части является ее полным близнецом. Автопроизводитель хотел получить такой автомобиль, который бы идеально вписался в существующую линейку и встал перед CX-5. Судя по резко возросшему спросу, компании это удалось - новинка стала достойным представителем своего класса.

Mazda CX30 2021 модельного года — обзор, выход на рынок
© Car.ru

Японцы сломали все правила логики и назвали автомобиль не CX-4, а CX30, после чего решили вывести его на мировой рынок. Конечно, они не сумели обойти стороной и Россию, где эту модель ждут многие. Известно, что автомобиль прошел у нас сертификацию еще в год своего дебюта. Как и в новой Mazda-3, здесь применяется система переднего привода Skyactiv-Vehicle, которая имеет полунезависимую балку кручения в задней подвеске. Разработчики сразу указали, что Mazda CX30 2021 года получит большую линейку силовых агрегатов. Напомним, что среди них есть полноприводный гибрид со стартер-генератором. А вот в Россию автомобиль придет только с одним мотором - атмосферник на 2 литра, который будет потреблять, как минимум, 95-й бензин. В разрешении предусматривается 2 типа коробки передач - МКПП или АКПП, 2 типа привода - передний или полный, и 2 вида колес - на 16 или 18 дюймов.

Кузов. Когда смотришь на этот автомобиль, первым делом в глаза бросается огромное количество пластика по нижней части кузова. Особенно сильно он заметен в области колесных арок. Такая габаритная защита забирает большую кузовную площадь. Однако, со всех остальных сторон автомобиль похож на стандартного представителя Mazda - характерная решетка радиатора, нависающий капот, узкие фары и выпирающий бампер. Фактически, эта модель должна закрепиться как купеобразный кроссовер. Однако, если сравнить ее с конкурентами, здесь стойки завалены не так сильно. Интересно, что высота кузова составляет всего 154 см, длина 439.5 см, ширина 179.5 см, колесная база 265.5 см. Ну и самое интересное - клиренс авто достигает 17.5 см.

Салон. Фактически, салон CX30 и Mazda-3 почти одинаковые, если отбросить из виду декоративные накладки в передней части. Перед водителем расположен мультируль, за которым находится приборная панель с 3 циферблатами. Дисплей мультимедийной системы хоть и не самый богатый, но и бедным его назвать нельзя. Вся передняя панель выполнена в стиле минимализма.

Техническая сторона. Известно, что версии для Европы будут оснащаться бензиновым двигателем на 2 литра, который может развивать до 180 л.с., дизельным на 1.8 литра, мощностью 116 л.с. Кроме того, будут предлагаться 3 гибридные версии, в которых будут применяться либо вышеуказанные агрегаты, либо атмосферник на 2 литра и 122 л.с. В Россию, как уже говорилось ранее, эта модель придет с мотором на 2 литра, мощностью 150 л.с. Поставки автомобилей все еще не подтверждаются. Однако, специалисты предполагают, что продажи начнутся в январе следующего года. Сумма за автомобиль составляет 1 869 000 рублей. Речь идет о комплектации Active.

Итог. Mazda совсем скоро представит в России новый Mazda CX30 2021 модельного года. Автомобиль уже сейчас вызвал большой интерес у автомобилистов, благодаря техническим параметрам.