Почему ВАЗы и “Москвичи” ржавеют быстрее иномарок?

Если на рынке подержанных автомобилей попытаться отыскать какую-то из отечественных моделей, выпущенных в конце 80-х годов прошлого века, то, вероятнее всего, вам предложат что-то весьма ржавое и неприглядное.

Почему ВАЗы и “Москвичи” ржавеют быстрее иномарок?
© Car.ru

В то же время, машины той же линейки "Ауди 80", можно отыскать во вполне презентабельном виде. В чем причина такой разницы? Давайте разбираться.

На самом деле ответ лежит на поверхности. Немцы в те годы начали обрабатывать кузовы своих авто цинковым составом. Оцинкованное железо гораздо серьезнее противостояло коррозии. Поэтому и машины дошли до наших времен в более приглядном виде.

Отечественные производители только несколько лет назад стали практиковать оцинковку, мотивируя это тем, что данный процесс обработки кузова приводит к существенному удорожанию автомобиля.

Наверное, внедрение новых технологий слишком проблематично для отечественных производителей автомобилей.

Как вы считаете, почему российский автопром неохотно внедряет цинкование деталей? Поделитесь своими доводами в комментариях.