Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Mitsubishi Carisma – японская «Гранта лифтбек», но симпатичнее и дешевле на 200 000 рублей

В Сети вспомнили позабытую машину компании , которую прекратили выпускать в первой половине 2000-х годов. Часто ее сравнивают с в кузове лифтбек, при этом японская разработка представительнее внешне и даже дешевле российского аналога.
Mitsubishi Carisma – японская «Гранта лифтбек», но симпатичнее и дешевле на 200 000 рублей
Фото: Car.ruCar.ru
Mitsubishi Carisma выходила на рынок в 1995-2005 годах, и сейчас этот автомобиль довольно часто встречается на вторичном рынке РФ. Редко кто из автолюбителей покупает эту разработку, чем удивляют знатоков автоотрасли. Они выделяют несколько полезных особенностей «японца», на которые необходимо обратить внимание потенциальным владельцам.
Первый пункт это оцинкованный кузов, который нельзя назвать долговечным, но среди всех экземпляров на рынке сложно встретить модификации с сильной коррозией. Также важно обратить внимание на объем багажного отделения в 500 литров, к тому же там можно сделать при желании ровный пол. Carisma в смешанном режиме расходует не больше 6,5 литра на 100 км/ч, что актуально для вариации с 1,3-литровым двигателем. Самый мощный ее мотор на 1,8 литра с отдачей 122 л.с. потребляет восемь литров горючего.
Цена машины, как правило, не превышает 250 000 рублей, причем за такие деньги покупатель обзаведется моделью с пробегом в 200 тысяч километров. «Японец» в этом плане выглядит презентабельнее, чем, например, Octavia и LADA Granta в кузове лифтбек. Последняя уступает в плане безопасности и комфорта, пусть и стоит почти те же деньги, что и Carisma. Octavia в первой генерации сейчас сложно найти в хорошем состоянии, поэтому лучше сделать выбор в пользу автомобиля .