Land Rover выпустил совершенно новый Defender. Он вернулся и стал лучше, чем когда-либо. Ему удалось воплотить в жизнь идеалы и возможности своего предшественника, но при этом он стал более удобным и высокотехнологичным. Defender мгновенно узнаваем, несмотря на то, что он совершенно новый зверь. Модель получила почти вертикальную ветровое стекло и панель с полукруглыми фарами, вентиляционные отверстия на передних крыльях и выраженной линией плеча. Окна Alpine установлены по бокам крыши. Задние фонари минималистичны и представляют собой современные светодиоды с трехмерным дизайном. Defender укомплектован передними сиденьями с кожей Windsor с подогревом и вентиляцией, панорамной стеклянной крышей, деревянной отделкой, цифровым зеркалом заднего вида и системами помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль. На последнем ряду сидений могут разместиться только маленькие дети, так как места для ног составляет всего 521 мм. Пассажиры второго ряда могут сдвинуть свои сиденья вперед, чтобы освободить немного больше места, но даже в этом случае лучше оставить их подросткам. Что касается технических функций, Defender может быть оснащен дополнительной 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, которая позволяет выбирать между дисплеями с одним или двумя датчиками, а также с полным обзором карты. Говоря о камерах, у более дорогих Defender есть цифровое зеркало заднего вида, известное как ClearSight Rear View, которое позволяют «видеть сквозь» большие подголовники Defender и установленное сзади запасное колесо. Land Rover также заявляет, что оно обеспечивает на 50 градусов более широкий угол обзора, чем традиционное зеркало заднего вида. Defender доступен с двумя разными двигателями, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, который развивает 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента в паре АКПП и стандартной системой полного привода. Читайте также о том, что новый Land Rover Defender круто выглядит с зеленым покрытием Carlex Design.