Компания Audi «зарядила» хэтчбек A3 Sportback, добавив ему вторую гибридную версию с индексом 45 TFSI e. В новой версии модель оснащается той же силовой установкой, что и представленная ранее 40 TFSI e, но ее мощность увеличена на 41 лошадиную силу, а крутящий момент – на 50 Нм.
В основе бензоэлектрической силовой установки Audi A3 Sportback 45 TFSI e – 1,4-литровая «турбочетверка», развивающая 150 сил и 250 Нм крутящего момента, как и у 40 TFSI e. Пару ей составляет электромотор, встроенный в шестидиапазонную роботизированную трансмиссию S Tronic. Суммарная отдача установки составляет 245 лошадиных сил и 400 Нм момента.
Благодаря форсированной установке с места до первой «сотни» переднеприводный A3 45 TFSI e разгоняется за 6,8 секунды – на 0,8 секунды быстрее, чем A3 40 TFSI e. Максимальная тоже увеличилась, и составляет 232 километра в час вместо 227 километров в час у менее мощного исполнения.
На 100 километров пути такая Audi тратит 1,4-1,5 литра бензина. Хэтчбек автоматически трогается на электрической тяге и может преодолеть до 74 километров, не задействуя ДВС. В этом случае максимальная скорость ограничена 140 километрами в час. Электромотор питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 13 киловатт-часов — на его полную зарядку от бытовой сети уйдет порядка пяти часов.
Внешне Audi A3 Sportback 45 TFSI e можно узнать по черному стайлинг-пакету с глянцевым декором, призванному придать хэтчбеку более спортивный вид. По запросу автомобиль можно укомплектовать матричными фарами и динамическими сигналами поворотников. Кроме этого, новинка получила более крупные 17-дюймовые колесные диски, красные тормозные суппорта, затемненные окна, спортивные сиденья и двухзонную климатическую установку.
Audi выпустила спецверсию R8 в уникальном темно-фиолетовом цвете
Цена Audi A3 Sportback 45 TFSI e в Германии составляет 40 395 евро (3,61 миллиона рублей). Для сравнения, версия 40 TFSI e предлагается за 37 470 евро (3,34 миллиона рублей).
Накануне ингольштадская марка представила кроссовера Q3 в модификации 45 TFSI e. Гибридная версия может проезжать без подключения ДВС до 50 километров. Из минусов: безальтернативный передний привод и уменьшенный на 150 литров объём багажника.
Источник: Audi