Войти в почту

Компания Nissan заинтриговала рекламой-загадкой обновленного автомобиля Armada

Японская компания Nissan выпустила тизер обновленного внедорожника Armada, официальный дебют которого запланирован на 8 декабря. Тизерные изображения модели говорят о том, что машина внешне будет похожа на обновленный Patrol - он дебютировал на Ближем Востоке еще в 2019 году.

Компания Nissan заинтриговала рекламой-загадкой обновленного автомобиля Armada
© Русская Планета

Armada получит фирменную переднюю решетку V-Motion, пару светодиодных фар С-образной формы для выразительности. Будут обновлены передний и задний бамперы.

Для интерьера салона возьмут новые, более роскошные материалы и современные технологии. Внутри автомобиля, как у Infiniti QX80, установлены два сенсорных дисплея - один отвечает за управление мультимедиа, другой - за основные функции машины.

Об изменениях в двигателе никакой информации нет, пишет PNGdrive. Прежняя Armada предлагалась с 5,6-литровым мотором V8 на 390 лошадиных сил в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Генеральный директор федеральной логистической компании IML Елена Шутюк сказала «Русской планете»: «Использование электромобилей пока что не стало общепринятой технологией в коммерческих грузоперевозках. Первенство за муниципальным транспортом Москвы, который активно развивает инфраструктуру. Производителям удалось решить проблемы со временем полного заряда аккумуляторов (20 минут вместо 12 часов) и использованием такого транспорта зимой. Но ограниченный запас хода по-прежнему не позволяет применять технику в магистральной логистике. 100-150 возможных километров недостаточно для междугородней доставки. Применение электромобилей коммерчески выгодно, когда компания рассчитывает на длительную амортизацию. Другими словами, счета за электричество должны стать ниже стоимости горючего. Это могут быть терминальные перевозки на производстве или в складской логистике, локальная доставка на «последней миле».

По ее мнению, «говорить о том, какие риски могут возникнуть при повсеместном переходе на электромобили, можно только тогда, когда появятся первые кейсы. Станут понятны нюансы обслуживания, доступность и стоимость запасных частей. Многие существующие решения предполагают установку сторонних комплектующих в российскую технику. Например, в «Газелях» чаще всего используются двигатели Siemens».

В заключение Шутюк сказала: «Да, электромобили позволяют экономить на топливе. Но для эксплуатации нужно либо переоборудовать технические станции, либо пользоваться услугами немногочисленных сервисов. Технология относительно новая, со временем наверняка улучшится инфраструктура электротранспорта, а цена станет доступнее. Сейчас же предпочтительнее использовать, например, гибридные автомобили».