Войти в почту

Названы пять стран с самыми дешевыми ценами на автомобили

Издание Forbes регулярно составляет рейтинги стран с самым выгодным относительно цены и качества внутренним рынком автомобилей в мире. Лидерами в последние несколько лет признаются Япония, Германия и Корея. Самые недорогие, хотя слабые в техническом плане модели можно встретить на аутентичном рынке Индии.

Названы пять стран с самыми дешевыми ценами на автомобили
© Слово и Дело

Индия

В этой стране представлен широкий ассортимент недорогих автомобилей местного производства. На улицах индийских городов часто можно увидеть машину производства Tata Motors, ее представили на мировом рынке в 2008 году как «автомобиль всего за $2500».

Около 40 автомобильных заводов Индии создают транспорт собственной разработки и занимаются сборкой иностранных моделей по лицензии. Причем колоритные индийские автомобили из дешевого сегмента пользуются весьма небольшим спросом за границей. Они не привлекают ни эстетическим фактором, ни техническим оснащением.

Большинство жителей Индии и не стремятся за роскошью и комфортом в плане личного транспорта. Из-за влажного климата автомобили достаточно быстро выходят из строя.

Источник: unsplash.com

Германия

Россиянам давно известна разница в цене между покупкой немецкой иномарки в России и точно такой же машины в Германии. Причем немецкая модель у себя на родине будет отличаться не только дешевизной, но и лучшей комплектацией.

Помимо моделей BMW и Mercedes-Benz, популярных во всем мире, в стране много других производств, такая здоровая конкуренция влияет на снижение стоимости автомобилей.

Самым выгодным приобретением в Германии на сегодняшний день считаются авто, которые попадают под европейские стандарты по защите экологии. Наиболее популярны дешевые гибридные ультракомпактные автомобили класса «А». За помощь в защите экологии государство субсидирует покупку, и хотя стоимость авто варьируется от 9 до 10 тыс. евро, цена окупится низким расходом топлива всего за несколько лет.

Источник: unsplash.com

Япония

«Японцы» буквально заполонили российский автомобильный рынок благодаря тому, что машины с пробегом вывозятся из страны по невероятно низким ценам. 

Практически 40% авторынка Японии составляют компактные и экономичные кей-кары с минимальными затратами топлива. Длина кей-каров составляет не больше 3 метров, поэтому налог на них в два раза ниже по сравнению с «полноценными» автомобилями.

Второе место среди японских моделей занимает Toyota Prous, на которую также существует очень низкий налог и дешевле обходится топливо.

Внутри страны существует довольно внушительный налог на производство, так же компании серьезно подходят к техобслуживанию. Тем не менее, из-за высокой конкуренции на рынке производители пытаются сохранить стабильно высокий спрос, снижая цены.

Источник: commons.wikimedia.org

Южная Корея

В Южной Корее нет даже проблемы с высокими пошлинами и налогами на транспорт, как в большинстве других азиатских стран, поэтому на готовые авто нет дополнительных наценок. Также минимизируются расходы на подготовку автомобиля и транспортировку, так как в стране сосредоточено крупное производство.

Корейские авто популярны по всему миру, потому что местный автопром производит модели для климатических и иных особенностей всех стран. По соотношению цена-качества корейское авто — самое выгодное для приобретения. Но в России даже на вторичном рынке «корейца» можно купить дороже, чем из салона в самой Корее. Возможно, из-за отсутствия общей границы между государствами транспортировка обходится дорого.

Источник: pixabay.com

Франция

Условия покупки авто во Франции схожи с немецкими — субсидирование личного транспорта, способствующего сохранению экологии, отсутствие пошлин внутри Евросоюза, что сподвигает соседей скупать средний сегмент.

Что интересно, культура покупки автомобиля во Франции, будь то вторичный рынок или салон, схожа с развивающимися странами. Здесь, невзирая на любую приятную цену, обязательно нужно торговаться с продавцом.

Получается двойная выгода, ведь покупателю сразу предлагают акции и скидки, в итоге он приобретает отличный европейский автомобиль за 2/3 от его начальной стоимости.

Источник: unsplash.com

Это интересно: «Чья тачка круче»: рейтинг автомобилей лидеров государств всего мира

Относительно недорогие автомобили можно также приобрести в Соединенных Штатах (от $500 из-за конкуренции), Италии (из-за очень низкого спроса) и Польше (производители специализируются на бюджетных авто). Хотя Россия и не входит даже в десятку стран с самым дешевым автопромом, российский рынок стабильно считается золотой серединой с усредненными ценами на личный транспорт.