Войти в почту

Раскрыта тактика заработка официальных дилеров Renault

Дилеры Renault, по мнению российских автомобилистов, разработали новую эффективную тактику по продаже Duster. Многие выбирают кроссовер, так как он предлагается в бюджетном сегменте, но продавцы успевают получить дополнительную прибыль за счет дополнительных опций.

Дешевого Duster не существует в природе
© Car.ru

Как оказалось, базовая комплектация Duster, стоимостью за 865 тысяч рублей или до миллиона, на самом деле существует только формально - на бумаге, выполняя при этом роль приманки для покупателей. На деле у дилеров не оказывается указанной комплектации, купить можно только более топовые с дополнительными опциями за несколько сотен тысяч рублей, даже если они и вовсе не нужны.

Оставить предзаказ на подходящий автомобиль тоже неудобно, так как автопроизводитель поднимает стоимость своих моделей несколько раз в год, многие водители попросту боятся переплатить. Скидки дилеры не дают, фиксированной стоимости при предзаказе тоже нет, поэтому покупателям остается только выбирать, какие из дополнительных опций они хотели бы получить, и переплачивать.