Седан Ford признали одним из самых опасных автомобилей в мире 

Седан Ford признали одним из самых опасных автомобилей в мире
Фото: Motor.ru
Ассоциация Latin NCAP провела краш-тесты седана для латиноамериканского рынка. В результате испытаний специалисты поставили автомобилю ноль баллов за безопасность водителя и пассажира, призвав местных клиентов марки отказаться от покупки машины.
На латиноамериканском рынке базовая версия Ford Ka предлагается с двумя фронтальными подушками безопасности, расположенными со стороны водителя и переднего пассажира. Эксперты провели краш-тест, в ходе которого автомобиль на скорости 64 километра ударили о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Кроме того, седан испытали во время бокового столкновения на скорости 50 километров в час.
Несмотря на имеющиеся средства защиты, результаты краш-теста оказались неутешительными. По мнению экспертов, Ford Ka способен защитить передних пассажиров только на 34 процента. Тогда как дети на заднем ряду находятся в безопасности лишь в 9 процентах случаев. Кроме того, специалисты оценили угрозу, которую может нести седан для пешеходов. Их сохранность гарантируется в половине случаев. По итогам испытаний Ford Ka получил нулевой рейтинг безопасности.
По мнению специалистов, основная проблема большинства автомобилей на латиноамериканском рынке в низком уровне как пассивной, так и активной безопасности. К примеру, для Ford Ka в Латинской Америке доступно лишь 7 процентов ассистирующих систем. В то же время на других рынках автомобиль продается гораздо более оснащенным.
Euro NCAP разбила новый Land Rover Defender и еще шесть автомобилей
Эксперты призвали автопроизводителей комплектовать местные модели в соответствии с мировыми стандартами. В противном случае они рекомендуют покупателям воздержаться от покупки таких автомобилей. Представители Ford отрв слова специалистов Latin NCAP и пообещали оборудовать стандартную комплектацию седана боковыми подушками безопасности и системой стабилизации.
В середине ноября ассоциация Global NCAP провела краш-тест праворульного Maruti Suzuki S-Presso для индийского рынка. В ходе лобового столкновения кроссовер, оборудованный одной подушкой безопасности, получил нулевой рейтинг защиты взрослых пассажиров.
Источник: Latin NCAP
Видео дня. Противоскользящие браслеты для шин: как вытащить машину из глубокого снега
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео