Войти в почту

Lexus отмечает 10-летие культового LFA самым странным образом

Lexus довольно нестандартно празднует 10-летие со дня выпуска суперкара LFA. Компания всем желающим предлагает создать данную модель из бумаги.

Lexus отмечает 10-летие культового LFA самым странным образом
© Car.ru

Lexus LFA с задним приводом вышел на рынок в 2010 году с 553-сильным 4,8-литровым мотором и всеми новейшими на то время технологиями. Автомобиль с шестиступенчатым «автоматом» хорошо смотрелся как на гоночном треке, так и в поездках по деревенской местности. В общей сложности, бренд выпустил пять сотен таких модификаций. Lexus в минувшем году выпустил только три экземпляра LFA, а в начале нынешнего в США в дилерских центрах эксперты насчитали четыре новых суперкара. Плохие продажи автомобиля эксперты объяснили крайне высокой ценой.

В рамках празднования юбилея, представители бренда выступили с предложением к клиентам создать собственный LFA из бумаги при помощи клея, ножниц и шаблонов нескольких схем, которые нужно распечатать на принтере. Настоящая машина стоит больше 27 миллионов рублей, ее сборка прекратилась восемь лет назад.

Lexus LFA впервые презентовали как концепт-кар, гоночный концепт и серийный транспорт. Все три эти версии бренд показал на Североамериканском автосалоне. В 2005 году состоялась премьера первой модификации LF-A, еще спустя два года - второй, а третий - родстер - компания выпустила в 2008 году. На тестах в Нюрбургринге LFA показал время 7:14, что стало рекордом круга.

Известный ведущий Джереми Кларксон назвал LFA самой любимой машиной, которая когда-либо принимала участие в Top Gear. В 19-м сезоне он сказал, что мечтает о темно-синей модификации, в конце выпуска можно заметить данный автомобиль, он же фигурировал в 22-м сезоне в серии, посвященной самой худшей модификации в истории.