Войти в почту

BMW X7 приспособили для бездорожья

Немецкое ателье Manhart Performance представило, как мог бы выглядеть внедорожный вариант BMW X7. Так на свет появился MHX7 650 Dirt Edition² с увеличенным дорожным просветом и затянутым в матовую пленку кузовом с имитацией заклепок.

BMW X7 приспособили для бездорожья
© Motor.ru

Основой для нового проекта Manhart выступил BMW X7 M50i. Машине постарались придать облик штабного военного внедорожника, поэтому обтянули матовой черной пленкой с эффектом крацевания и имитацией объемных заклепок. Затем специалисты ателье перенастроили штатную пневмоподвеску, увеличив дорожный просвет на 40 миллиметров, и впихнули в арки огромные 20-дюймовые колеса Black Rhino с шинами Maxxis Bighorn MT-76 размерностью 305/50 R20.

Не остался без внимания и двигатель. Фирменный блок MHtronik Powerbox и обновление топливных карт подняли отдачу битурбомотора V8 4.4 с 530 сил и 750 Нм момента до 650 лошадиных сил и 920 Нм крутящего момента. На месте штатного выпускного тракта появилась магистраль из нержавеющей стали с активными заслонками. Соединения — со спортивным даунпайпом и катализатором на 300 ячеек либо вариант Race совсем без фильтра, с которыми в Германии нельзя выезжать на обычные дороги.

В Manhart заверяют, что MHX7 650 Dirt Edition² с легкостью проедет по каменистой дороге или грязи, хотя сама идея превратить немецкий кроссовер в вездеход не нова. В 2017-м ателье по такому же принципу доработало BMW X6 M и нарекло его MHX6 Dirt². Машину оборудовали шноркелем, лифт-комплектом подвески — и даже собирались начать продавать по цене 395 тысяч евро (35,4 миллиона рублей).