Войти в почту

Новый и привлекательный седан Geely Emgrand 7 глазами автоледи

Выглядеть стильно можно не только на глянцевой обложке журнала или на странице в социальной сети. Утонченный вкус может подчеркнуть и красивый автомобиль. Совсем не обязательно это должна быть машина, ценой в несколько миллионов рублей.

Новый и привлекательный седан Geely Emgrand 7 глазами автоледи
© Car.ru

Взгляд на китайскую марку Geely упал после того, как обнаружилась тесная связь со шведским брендом Volvo. А любовь к шведским автомобилям живет в сердце почти каждой девушки. На Geely Coolray, Tugella и Atlas устанавливаются моторы в равной мере, как и на Volvo XC60. Поэтому интерес к китайским автомобилям вполне оправдан.

Почему Geely Emgrand7. Выставленный в автосалоне Emgrand7 приглянулся с первого раза. Сделать это седану удалось по нескольким причинам:

Великолепная корма. Конечно, при том, что китайские производители авто частенько грешили плагиатом, не удивительно, что задняя часть у седана несколько напоминает Mercedes. Одновременно здесь чувствуется уникальность форм. Хорошее базовое оснащение. В базовой версии машина имеет необходимые опции активной безопасности, материалы отделки не выглядят дешево. Где еще найти за такие деньги бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки? Цвет кузова. Дело вкуса, но самый привлекательный цвет «базальт». Серебро также многим понравится, но более темная расцветка делает машину внешне на порядок дороже.

Для покупки Emgrand7 кредит не понадобился и уже несколько километров были замечены одобряющие взгляды в потоке.

Что нравится и парочка «но». Небогатый водительский опыт все же позволяет назвать основные сильные и слабые стороны автомобиля. Сразу нужно сказать, что «плюсов» все-таки больше:

Техническая надежность. Пусть пока и небольшой пробег, но кроме заездов на сервисное обслуживание, других визитов на станцию не было. Плавность хода. Этот компонент на уровне - неровности подвеска проглатывает без дрожи в кузове. Единственный промах - достаточно короткоходная подвеска. Довести до отбоя даже при проезде искусственной неровности труда не составит. Эффективность климатической установки. Климат-контроль справляется с быстрым прогревом в салоне при любом «минусе». А в теплые дни задние пассажиры еще никогда не жаловались на не комфортные условия. Расход топлива. Установленный 1,5 л бензиновый мотор показывает почти паспортные значения среднего расхода топлива. Даже зимой топливный аппетит возрос ненамного (около 1 л). Головной свет. Как ближний, так и дальний свет радует четкими контурами. При этом автоматический режим переключения работает корректно.

Уже после покупки обнаружились некоторые просчеты, которые в целом не испортили восприятие Geely:

Водительское сиденье. Тем, кто за 180 см по росту, автомобиль не подойдет. Короткие салазки не позволяют найти удобное положение. Регулировка руля по наклону символическая, а вот вылета руля не хватает. Удобное положение все же можно найти. Багажник. Задние сиденья не складываются. Придется лыжи для прогулки брать на прокат. Датчик давления в колесах. Опция нужная, но если цифра падает ниже нормы, напоминание о давлении мешает. И если давление растет в движении, то сигнал не пропадает.

Еще показалось, что рычаг указателя поворотов фиксируется очень мягко. Нередко при выключении перескакиваешь сразу с «налево» в «направо». Требуется привыкание. Как и слабому мотору. Но его хватает, если крутить под 3000 об/мин.

Что в итоге. Рассказ об Emgrad7 был бы не полным, если не уточнить, что машина сейчас не встречается в салоне у официального дилера. Но модель есть в наличии в соседней Беларуси, где диапазон цен лежит в пределах от 805,5 тыс. рублей до 921 тысячи. Под заказ наверняка машину привезут и российские дилеры.

Пока рано говорить про длительную эксплуатацию, но гарантийные 3 года машина точно выдержит в одних руках.