Россиянка обвинила автосалон в попытке сделать ее "заложницей"
Жительница Екатеринбурга пожаловалась на попытку автосалона заставить ее подписать договор на невыгодных условиях. Об этом женщина рассказала местному порталу e1.ru.
"Я заполнила подробную анкету, мне сказали подождать в клиентской комнате. Спустя несколько часов менеджер попросил меня сделать первый взнос — десять тысяч. Причем попросил сходить к банкомату и снять там наличку, чтобы не платить картой", — заявила она.
По словам женщины, ее также попросили подписать соглашение, согласно которому она вернет десять процентов от стоимости только что выбранного автомобиля в случае отказа от покупки. Помимо этого, стоимость автомобиля на сайте и в документах сильно отличалась: вместо 503 тысяч ей выставили сумму более чем в 1,2 миллиона рублей.
"Попросили менеджера отдать нам подписанные соглашения и вернуть деньги. Их старший (сотрудник. — Прим. ред.) отказался и начал кричать, что нам ничего не вернут", — посетовала она.
Клиентка убеждена, что ее специально удерживали в салоне, чтобы "вымотать" и заставить подписать договор.
Представители компании, в свою очередь, прокомментировали изданию возникшую ситуацию и заявили, что никакого конфликта с жительницей Екатеринбурга не было, а возросшая стоимость автомобиля связана с ее собственным выбором.
"Была запрошена дополнительная проверка у банка, поэтому клиенту пришлось ждать более пяти часов. Мы принесли ей свои извинения, объяснили ситуацию, но она сказала, что подождет. Изначально с ней был согласован автомобиль 2019 года, но по факту условия пришли на машину 2020 года, поэтому цена изменилась. Она провела много времени в салоне, и ей этот момент не понравился. Мы попытаемся выйти на связь с этой женщиной и уточнить, что ее не устроило. Если наша вина есть, мы, безусловно, перед ней извинимся", — сказал представитель автосалона.
Женщина призналась, что после препирательств ей вернули деньги, однако теперь она все равно намерена обратиться в полицию и потребовать проверки инцидента.