Porsche дразнит прототип LMDh для чемпионатов WEC и IMSA

Volkswagen отказался от автоспорта, но Porsche не последует его примеру. Исполнительный совет компании одобрил разработку концепта LMDh. В результате, с 2023 года Porsche будет соревноваться в высшем классе в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионате североамериканских турнирах IMSA WeatherTech SportsCar. Porsche сказал, что оба чемпионата «чрезвычайно важны» для них. Бренд стремится соревноваться в классе, где модели имеют гибридную трансмиссию мощностью на 671 лошадиную силу. Компания также отметила, что категория LMDh дает возможность им использовать аналогичные спорткары в гонках на выносливость в первый раз за два десятилетия. Гонки LMDh также обещают быть более рентабельными, поскольку спорткары базируются на модернизированной платформе LMP2 и специальной вариации гибрида наряду с электронными системами авто. Тем не менее, будут некоторые различия, поскольку шасси намерены поставлять четыре автопроизводителя. Автоконцерны смогут свободно подбирать концепцию ДВС и форму кузова, разрешенных по правилам соревнований. «Новая категория LMDh помогает претендовать на победы с гибридной системой в соревнованиях Ле-Ман, Дайтона и Себринг - без ущерба для банка». Он добавил, что проект весьма привлекателен для немецкой марки, поскольку гонки на выносливость стали частью ДНК концерна, - отметил финансовые выгоды гендиректор Porsche Оливер Блум. Его мнение поддержал член правления концерна по разработкам Майкл Штайнер, который отметил, что как дорожные, так и спорткары для гонок  будут доступны с моторами внутреннего сгорания, а также с гибридными и электрическими силовыми агрегатами. Porsche особо не рассказала о своем новом гоночном автомобиле, но изображения показывают, что у него будет заметный передний сплиттер, обтекаемый кузов и центральный плавник. Еще мы видим большое заднее крыло и знакомые фары. Читайте также о том, что дебютировал 510-сильный Porsche 911 GT3 Cup 2021 модельного года.

 		 			Porsche дразнит прототип LMDh для чемпионатов WEC и IMSA
© PNZdrive