«Группа PSA» выпустит электрические версии компактных коммерческих фургонов в 2021 году 

«Группа PSA» выпустит электрические версии компактных коммерческих фургонов в 2021 году
Фото: VanLife
Весь модельный ряд легких коммерческих автомобилей «Группы PSA» в Европе будет электрифицирован на 100% уже до конца 2021 года. Сюда войдут: e–Partner, Citroën ë-Berlingo, Combo–e, Combo–e. Электрические версии также будут предложены и для пассажирских венов — моделей Peugeot e–Rifter, Citroën ë-Berlingo, Opel Combo–e Life, Vauxhall Combo–e Life. Начиная с 2019 года, «Группа PSA» реализует стратегию, согласно которой все новые запускаемые модели автомобилей обязательно будут электрифицированы: они получают полностью электрическую версию или модификацию в виде подзаряжаемого гибрида, пишет источник. Данная стратегия ведет к воплощению в реальность одной из стратегических целей «Группы PSA» — к 2025 году предложить полный модельный ряд электрифицированных автомобилей. После запуска в 2020 году электрических версий коммерческих моделей среднего класса D-Van и крупногабаритных фургонов сегмента E-Van, теперь пора запуска полностью электрических версий для компактных фургонов B-Van. Электромобили будут созданы сразу для четырех брендов «Группы PSA» — Peugeot, Citroën, Opel, Vauxhall — причем данное предложение распространиться не только на коммерческие фургоны, но также и родственные им пассажирские версии. Таким образом, уже в 2021 году компания сможет завершить формирование полной линейки электрифицированных фургонов и венов. Новое поколение компактных фургонов и венов «Группы PSA» заслужило множество титулов, включая самый престижный — «Международный фургон года 2019». Пассажирские версии автомобилей также были признаны жюри AUTOBEST как «Лучшая покупка в Европе 2019». Все эти титулы и награды были реально подтверждены рыночным успехом — начиная с момента запуска в сентябре 2018 года, продажи данных автомобилей по всему миру уже превысили 650 тыс. единиц. Электрические компактные фургоны и аккумуляторные батареи будут проходить финальную сборку на заводе в городе Виго (Испания), электродвигатели поставляет предприятие в городе Тремери (Франция), а изготовление редуктора и главной пары налажено в городе Валансьене (Франция): настоящее европейское качество! Все электрические фургоны и вены будут построены на платформе еСМР, которая отличается следующими особенностями: тяговый аккумулятор на 50 кВтч с жидкостным охлаждением и максимальной выходной мощностью до 100 кВт; электродвигатель мощностью 100 кВт или 136 л.с. ; бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт (однофазное) или 11 кВт (трехфазное). Ксавье Пежо (Xavier Peugeot), старший вице-президент подразделения легких коммерческих автомобилей «Группы PSA», заявил: «С новыми электрическими версиями компактных фургонов и пассажирских венов, „Группа PSA“ продолжает свое развитие в направлении электрификации, предлагая полный электрифицированный модельный ряд легких коммерческих автомобилей без единого компромисса в вопросах производительности и эксплуатационных качеств». (function (w, d, n, s, t) {w [n] = w [n] || []; w [n].push (function () {Ya.Context.AdvManager.render ({blockId: «R-A-219559-6», renderTo: «yandex_rtb_R-A-219559-6», async: true});}); t = d.getElementsByTagName ("script") [0]; s = d.createElement ("script"); s.type = «text/javascript»; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore (s, t);}) (this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»); Вам также будет интересно узнать: Fiat отзывает более 140 фургонов Ducato в России Российский рынок LCV в ноябре оказался на шестом месте в Европе В России отзывают 90 фургонов Mercedeser
Видео дня. В Москве продолжается строительство новых хордовых магистралей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео