Geely раскрыла информацию о кроссовере Atlas нового поколения 

Следующий Atlas породнится с Geely Tugella и Volvo XC40
Фото: © Geely
Китайская компания анонсировала новинки на 2021 год, среди которых оказался кроссовер Boyue нового поколения — в России эта модель продается под именем Atlas. В основу новинки ляжет платформа CMA, на которой уже базируются Tugella и  XC40.
На слайд из презентации, в котором упоминается следующем поколении BoYue/Atlas, обратили внимание российский портал «Китайские автомобили» и малайзийский Wapcar, в то время как для китайских СМИ новость осталась незамеченной. Помимо «Атласа» в графике новинок перечислены и другие модели, которые ожидаются в следующем году — это совершенно новый седан Emgrand, компактный кроссовер Lynk&Co и электрический хэтчбек Zero этого же бренда, а также рестайлинговые версии существующих моделей.
Что касается BoYue/Atlas, то он продается уже пять лет, пережил два рестайлинга и одну глубокую модернизацию, результатом которой стал Atlas Pro — эта модель уже сертифицирована для российского рынка и поступит в продажу в следующем году. С момента появления на рынке BoYue/Atlas разошелся в количестве 1 миллиона экземпляров и, по всей видимости, настало время для смены поколения.
Pro/Boyue Pro 
О следующем «Атласе» известно лишь то, что он переберется на архитектуру CMA (Compact Modular Architecture), разработанную совместно с Volvo. Также можно предположить, что на смену нынешнему 1,8-литровому турбомотору придет «турботройка» объемом 1,5 литра, которая также устанавливается на автомобили Volvo. Не исключается и появление гибридной версии, однако до России такой вариант вряд ли доберется.
Пока на российском рынке представлен Atlas первого поколения, производство которого налажено на белорусском заводе «БелДжи». Эта модель остается бестселлером бренда в России — за 11 месяцев 2020 года реализовали почти 6,9 тысячи экземпляров, а общее количество проданных автомобилей Geely составляет 13,7 тысячи штук.
Прототип Lynk&Co Zero
Об упомянутом Lynk&Co Zero информации больше. В основе электрического хэтчбека лежит принципиально новая платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), на разработку которой ушло четыре года и 2,5 миллиарда долларов. На одной зарядке Zero сможет проезжать около 700 километров, а разгон до «сотни» займет у электрокара четыре секунды. Премьера серийного хэтчбека ожидается в конце 2021 года.
Подробности о новом седане Emgrand и компактном кроссовере Lynk&Co, а также сроки их появления на рынке, раскроют в течение следующего года.
Видео дня. Автовладельцы смогут приобрести полис ОСАГО через маркетплейс
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео