Войти в почту

"Atlas с Алисой". Чем удивил самый дорогой кроссовер Geely

Китайская компания Geely представила свой кроссовер Atlas достаточно давно, чтобы российские автомобилисты полюбили модель и она стала одной из самых популярных среди китайских внедорожников. Теперь же она еще и обзавелась системой «Яндекс.Авто», а тест-драйв показал, насколько она улучшила оснащение.

"Atlas с Алисой". Чем удивил самый дорогой кроссовер Geely
© Car.ru

Внешность китайского кросса. Экстерьер китайского внедорожника Atlas уже достаточно узнаваем, тем более в Москве все больше автомобилистов предпочитают бюджетную модель более дорогим конкурентам. Тем не менее, эффекта "Вау" разработчики пока не произвели, хоть и избавили модель от большого количества хрома и заимствованных улучшений.

Стоит отметить отдельно, что над внешностью новинки работал британский специалист Питер Хорбери, а он к своей работе подходит всегда очень ответственно. Благодаря ему Atlas обзавелся новой решеткой с узором в виде паутины, модными выштамповками по бокам и минимумом пластика.

Geely Atlas на российском рынке конкурирует с Hyundai Creta и Renault Kaptur, но по габаритам явно у них выигрывает.

Интерьер внедорожника. В салоне материалы тоже стали качественнее, они больше не "пахнут". В верхней части использовали мягкий пластик, а серебристые вставки дают преимущество, делая общий вид "дороже". Кресла отделаны кожзамом, а спереди оснащены электроподогревом, как в бизнес-седанах.

Остались, конечно же, здесь и недостатки. В частности, ручки на центральном тоннеле не имеют никакого практического смысла, а кнопку для перехода в спортивный режим при езде сразу не найдешь. Показания приборов пока трудно читать из-за маленького шрифта.

В системе теперь встроен и сервис "Яндекс.Авто". Загружается он очень быстро - секунд 20, соединение стабильно. Саму систему авто разработали специалисты компании Ecarx, именно они добавили дисплей на 8 дюймов, а вместе с "Алисой" покупатели получают еще и годовую подписку на ресурсы "Яндекса", а также 2 Гб высокоскоростного мобильного интернета в месяц на другие сервисы.

Сама система "Яндекс.Авто" обещает подстроиться под водителя, то есть навигатор запомнит маршруты, а "Музыка" - любимые композиции владельца. Еще больше радует, что теперь в режиме реального времени можно проверить пробки и построить маршрут, особенно эта проблема актуальна для жителей городов.

Итог. В целом недельный тест-драйв Atlas показал, что это сбалансированный кроссовер, популярность ему обеспечена, и не зря. Явных недостатков у авто нет, а вот преимущества порадовали, в том числе и система "Яндекс.Авто".

Жаль, что доступна она пока только для топовых сборок машины, но правда, разработчики обещают, что в ближайшие три года такой же мультимедиа системой обзаведутся 80% транспортных средств в линейке.