Войти в почту

Новая Honda N-One пользуется ажиотажным спросом

Во второй половине ноября этого года на рынке Японии стартовала реализация кей-кара Honda N-One второй генерации. До сегодняшнего дня машиной обзавелись уже около восьми тысяч покупателей.

Новая Honda N-One пользуется ажиотажным спросом
© Car.ru

Компания Honda еще в сентябре презентовала второе поколение кей-кара N-One, который почти ничем не отличается от прежней версии 2012-2020 годов выпуска. Автомобиль легко опознается благодаря бамперам и светодиодным фарам. Салон новинки японского производителя разработан в минималистичной стилистике. Авторы проекта снизили численность физических клавиш, что стало возможно благодаря расширенному дисплею мультимедийной системы.

Отсутствует в машине передний диван: до этого кресла имели единую подушку, а если водитель или пассажиры приподнимали центральный подлокотник, то формировалась обширная «лавка», удобная для поездок. В новой генерации инженеры Honda задействовали два обычных кресла для комфортной боковой поддержки.

В движение N-One приводится с помощью 0,66-литрового мотора: в комплектациях автомобиля имеются как турбодвигатель, так и «атмосферник». Изменилась при этом трансмиссия: первое поколение оснащалось одним лишь вариатором, но теперь функционирует и механическая коробка передач. Большая часть покупателей в Японии обзаводятся базовой версией N-One, таковых эксперты насчитали 34%, 18% приобретают Premium Tourer, «стандартный» Premium 19% и модель RS заказали 29%. В Стране восходящего солнца кей-кар стоит от 1,16 миллиона рублей.