Трехосный ГАЗ-69: идеальный грузовик для валежника

Как показывает практика, третья ось у внедорожника не является бесполезным атрибутом тюнинга. Еще конструктор ГАЗа В. Грачев в 30-х годах прошлого века, экспериментировал с ней, желая прибавить грузоподъемности. Так появились прототипы ГАЗ-АААА и ГАЗ-21. Но проект, как это часто у нас бывало, заглох.

Трехосный ГАЗ-69: идеальный грузовик для валежника
© Car.ru

При этом, желание сделать замечательный внедорожник более практичным для хозяйства, заставило чешского фермера произвести модернизацию армейского автомобиля. Машину списали и продали местному фермеру.

Тот, зная показатели проходимости данной модели, решил сразу же добавить ей третью ось. За счет доработки увеличивалась грузовая платформа и грузоподъемность.

Кабину урезали наполовину. Силовой агрегат остался прежним. А вот с раздатками произошли некоторые перемены. Кроме этого, новоиспеченный грузовик обзавелся гидравлическим подъемником. После доработок машина выглядит весьма солидно. А ее владелец не нарадуется наличием компактного грузовика с высокой проходимостью.

А как вам показалась переделка чешского фермера? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.