В свое время Московский автозавод выпустил довольно
необычный автомобиль с кузовом фаэтон. КИМ-10-51 вряд ли подошел
для эксплуатации в СССР, учитывая его странную
конструкцию.
Модификация КИМ-10-51 представляла собой двухдверный легковой
транспорт с кузовом фаэтон. Машина имела необычную конструкцию,
если учитывать непростые погодные условия СССР. В КИМе не было печи
и каких-либо защитных дуг, поэтому пассажиры рисковали в случае
возможного опрокидывания. Передние кресла являлись раздельными, а получить доступ к багажному отделению можно было сквозь наружную
крышку. Вряд ли автомобиль со складывающимся тентом из ткани с брезентовыми вставками и окнами из целлулоида стал бы востребован в стране.
Первые модели КИМ-10-51 появились в апреле 1940 года и вскоре их показали на Красной площади. Три машины этой серии шли в транспортной колонне 1 мая на праздничном параде. Вместе с тем,
новинку не оценил Иосиф Сталин в связи с двухдверным кузовом, и в массовое производство она не попала. К слову, при сборке модели
инженеры взяли за основу конструкцию Ford Prefect.