Войти в почту

Euro NCAP оценивает самые популярные в Европе легкие коммерческие авто

После глобальной пандемии в этом году потребность в грузовых автомобилях достигла новых высот, поэтому Euro NCAP решила протестировать некоторые из самых популярных моделей Европы. Девятнадцать легких коммерческих автомобилей (LCV) были протестированы специалистами по безопасности в соответствии с новыми критериями, которые оценивают системы предотвращения столкновений и помощи водителю, такие как автономное экстренное торможение (AEB), с отдельными тестами для других транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, поддержки полосы движения и скорости помощь. Однако только 14 из них получили право на награды. Золотого рейтинга удостоены Ford Transit, Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter из всей партии микроавтобусов. Серебряный рейтинг получили Ford Transit Custom, Mercedes-Benz Sprinter, Opel/Vauxhall Vivaro, Peugeot Expert и VW Crafter, а бронзовыми призерами стали Citroen Jumper и Jumpy, Fiat Ducato, Iveco Daily, Peugeot Boxer и Toyota ProAce . Fiat Talento, Opel/Vauxhall Movano, Nissan NV400 и Renault Master и Trafic были сочтены слишком небезопасными из-за общего отсутствия средств безопасности. «Нас поразило, насколько плохо автомобили в этом сегменте обычно оснащены системами безопасности. Технология, которая сейчас является стандартом для легковых автомобилей, почти без исключения доступна для фургонов. Производители должны более серьезно относиться к безопасности в этом сегменте, а покупатели автопарков должны настаивать на выборе вариантов безопасности, обеспечивающих лучшую защиту своих водителей и всех участников дорожного движения. Мы хотим, чтобы надежные технологии безопасности стали стандартом в этом сегменте рынка», - сказал генсекретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген.  Euro NCAP также подчеркнула тот факт, что, хотя технологии безопасности являются стандартными в некоторых странах, они могут быть необязательными в других. Кроме того, несмотря на то, что они практически идентичны, некоторые из оцениваемых моделей имеют разное защитное снаряжение. Например, Renault Master может быть оснащен дополнительным AEB, но эта функция недоступна для Nissan NV400, который производится на том же заводе. Читайте также о том, что Toyota Sienna 2021 получила максимальный балл безопасности за краш-тест IIHS.

 		 			Euro NCAP оценивает самые популярные в Европе легкие коммерческие авто
© PNZdrive