Войти в почту

Автолюбитель рассказал о плюсах и минусах пригнанного из Германии Volvo V60 с дизелем

Житель Белоруссии рассказал о преимуществах Volvo V60, который он купил на вторичном рынке. Водитель остался доволен пригнанным из Германии авто со 120-сильным агрегатом и экостандартом «Евро 6», но отмечает, что при ремонте нужно покупать дорогостоящие детали на машину.

Автолюбитель рассказал о плюсах и минусах пригнанного из Германии Volvo V60 с дизелем
© Car.ru

На рынке автолюбитель купил Volvo V60 с пробегом 200 тысяч километров, что не смутило его: это вполне адекватный показатель для дизельной машины пятилетней давности. Модель порадовала наличием механизма City Safety, датчиками различия на трассе пешеходов и других автомобилей, системой Driver Control, которая следит за управлением средством перемещения. В интерьере выделяется центральная консоль и воздуховоды, а большая часть настроек всевозможных систем сосредоточены в меню HMI. При помощи консоли можно настроить аудиосистему, климат-контроль и ESP. Важной и полезной в то же время опцией является My Car. Данная технология следит за давлением в покрышках, а если возник прокол, она оперативно сообщит на экран об этом.

В движение Volvo V60 приводится благодаря 120-сильному двухлитровому турбодизелю, но мощности этому мотору все же не хватает. По словам владельца, по документам время разгона до 100 км/ч составляет 11,5 секунды. На трассе автомобиль с уверенностью набирает скорость, обгоняет другие машины и отлично держит дорогу. В летнее время средний расход топлива на первую «сотню» выходит около 4,3 литра, зимой немного больше почти 5,8 литра. В целом, собственник доволен шведским авто, но указывает на дороговизну деталей. К примеру, прежде замена фильтров и масла ему обошлась в 1500 долларов, тогда как на свой прежний Opel мужчина тратил не больше 100 долларов