Войти в почту

Nissan признает, что его обидели старения

Nissan признал, что его модельный ряд слишком сильно увеличился за последние годы, оставив его с устаревшим семейством автмобилей, которые просто не были конкурентоспособными. Не секрет, что японский автопроизводитель переживает трудный период, особенно в Европе, где продажи упали с 566 191 в 2017 году до 394091 в 2019 году. В недавнем интервью Car Magazine глобальный операционный директор Nissan Ашвани Гупта объяснил, что произошло. «Мы слишком быстро начали расширяться в мире, ожидая, что мировые автомобильные рынки будут расти и что наши продажи будут отличными. И того, и другого не произошло. В результате нас приземлили на устаревших машинах, огромный состав которых мы не могли поддерживать. Все основано на инвестициях: если у вас нет дохода, у вас не может быть [новых] автомобилей», - сказал Гупта. Чтобы вернуть жизнь автомобилестроителю, Гупта реализует амбициозный план капремонта, который приведет к сокращению затрат, закрытию различных заводов в Испании и Индонезии и прекращению производства всей линейки марки Datsun в России. Вместо этого Nissan будет более тесно сотрудничать с Renault, а также сосредоточит свои усилия на своих наиболее важных рынках, а именно в США, Китае и Японии. На европейском континенте Nissan сосредоточится на своих кроссоверах: Qashqai, Juke и X-Trail, а также постарается внедрить новые технологии, включая электрификацию, а также автономные и подключенные системы. Читайте также о том, что Nissan NV200 2021 года хочет привлечь низкой ценой в 1,7 млн руб.

 		 			Nissan признает, что его обидели старения
© PNZdrive