Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Спасибо, порадовали! Главные автомобильные премьеры 2020 года

Спасибо, порадовали! Главные автомобильные премьеры 2020 года
Фото: Motor.ruMotor.ru

Мировое автомобилестроение надолго запомнит 2020-й: и пандемию, спровоцировавшую остановку производств по всей планете, и падение продаж. За первое полугодие сбыт в Европе обрушился на 39,5%, за океаном на 23,5%, а в Китае на 22,5%. Несмотря на катастрофические внешние обстоятельства компании весь год радовали нас захватывающими, а иногда и неожиданными новинками. Представляем вашему вниманию наиболее громкие «антивирусные» премьеры.

Видео дня

Alfa Romeo Giulia GTAm

Alfa Romeo Giulia GTAm

Alfa Romeo Giulia GTAm

Alfa Romeo Giulia GTAm

Alfa Romeo Giulia GTAm

Начнем со слов благодарности «Альфе» — за восхитительные хищные спортседаны GTA (Gran Turismo Alleggerita) и GTAm, являющиеся дальнейшим развитием Giulia Quadrifoglio. Экспрессивная внешность, неуловимо ассоциацирующаяся со спортбайками Ducati, лишь вершина айсберга.

Наддувный двигатель V6 объемом 2,9 литра у версии GTA форсирован с 510 до 540 лошадиных сил, стандартный карданный вал заменен на углепластиковый, применены новые пружины и амортизаторы, а также 20-дюймовые колесные диски с креплением центральной гайкой.

GTAm с более агрессивным оперением еще лучше годится для завоевания треков — в салоне установлены ковши с шеститочечными ремнями безопасности, задние сиденья отсутствуют, снаряженная масса снижена на центнер, а разгон до сотни укладывается в 3,6 секунды. Общий тираж спецверсий — 500 экземпляров.

Audi A3 Sedan

Audi A3 Sedan

Audi A3 Sedan

Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback

Audi A3

Весной ингольштадтская марка представила новое семейство A3 — пятидверный хэтчбек и седан вышли следом за соплатформенными , и на модульном переднеприводном шасси MQB. С точки зрения дизайна автомобили следуют в фарватере предшественников, отличаясь более рельефными колесными арками, иначе оформленной оптикой и радиаторной решеткой.

Салон — совершенно другое дело! Перемены в нем носят радикальный характер, в частности, все версии имеют цифровую панель приборов и вписанный в центральную консоль монитор мультимедийной системы вместо торчащего сверху и убирающегося экрана у прошлой A3.

Гамма силовых установок, как обычно, широка — включает в себя бензиновые, дизельные и гибридные вариации. У машин с двигателями мощнее 150 лошадиных сил сзади устанавливается не полузависимая подвеска, а многорычажка.

4 Series

BMW 4 Cabrio

BMW 4 Cabrio

BMW 4 Cabrio

BMW 4 Cabrio

BMW 4 Cabrio

BMW 4 Coupé

BMW 4 Coupé

BMW 4 Coupé

BMW 4 Coupé

Триумф дизайнерской смелости или разочарование? Новое купе и кабриолет вызывает совершенно полярные мнения и эмоции — очень уж неоднозначным и противоречивым получился обладатель огромных «ноздрей» и боковин а-ля , да еще и лишенный фирменного изгиба Хоффмайстера. Зато хищной стремительности и обтекаемости ему не занимать — коэффициент аэродинамического сопротивления Cd купе равен 0.25!

Новая «четверка» заметно превосходит предшественницу по размерам. Ее длина выросла с 4638 мм до 4768 мм, а колесная база растянулась с 2810 до 2851 мм. Наиболее мощные заявленные модификации среди гражданских — M440i xDrive с бензиновой наддувной «шестеркой» и турбодизельная M440d xDrive, развивающие 374 и 340 лошадиных сил соответственно. Обе версии имеют полный привод.

и M4

BMW M3 Coupé

BMW M3 Coupé

BMW M3 Coupé

BMW M3 Coupé

BMW M3 Coupé

Competition

BMW M4 Competition

BMW M4 Competition

BMW M4 Competition

BMW M4 Competition

Какова главная особенность новых свирепых «эмок» кроме, конечно, раздутых «ноздрей» радиаторной решетки и прихотливого замысловатого дизайна? Система полного привода, которая впервые появится на M3 Competition и M4 Competition в 2021 году в качестве опции. Боевая парочка заряжена рядной 3,0-литровой «турбошестеркой» S58.

У базовой версии с шестиступенчатой «механикой» двигатель выдает 480 лошадиных сил, а у исполнения Competition, имеющего в своем арсенале восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, он форсирован до 510 лошадиных сил. Спорткары нового поколения не только крупнее предшественников, но и заметно — более чем на центнер! — тяжелее. Разгон до сотни укладывается в 4,2 и 3,9 секунды соответственно.

SF90 Spider

Ferrari SF90 Spider

Ferrari SF90 Spider

Ferrari SF90 Spider

Ferrari SF90 Spider

Ferrari SF90 Spider

У первого в истории компании из Маранелло подзаряжаемого полноприводного гибрида SF90 Stradale появилась открытая версия Spider, которая, как и исходный гиперкар, являет собой знаковый продукт и инженерный шедевр. Технически «спайдер» с жесткой складной крышей, прячущейся в недрах кузова за 14 секунд, повторяет купе — двигатель V8 объемом 4,0 литра (780 лошадиных сил и 800 Нм) сочетается с восьмиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями и тремя электрическими моторами, совокупно генерирующими 220 лошадиных сил.

Тысячесильная силовая установка позволяет рвануть до сотни за 2,5 секунды и исполнить спринт до 200 км/ч за головокружительные 7 секунд против 6,7 секунды у SF90 Stradale. Максимальная скорость идентична таковой у закрытой версии и составляет 340 км/ч. На электротяге Spider способен проезжать до 25 километров.

Ford Bronco

Ford Bronco

Ford Bronco

Ford Bronco

Пока автопроизводители без устали штурмуют сегменты кроссоверов, фордовцы совершили обратный маневр — представили истосковавшемуся по «настоящим железным машинам» миру стопроцентный внедорожник Bronco и спровоцировали торнадо ажиотажа!

Дизайн прямого конкурента является современной интерпретацией облика классической модели первого поколения, а его анатомия соответствует классическим оффроудным канонам — основу составляет рамное шасси пикапа Ranger с балкой заднего моста и системой полного привода с понижающей передачей.

«Турбочетверка» EcoBoost объемом 2,3 литра мощностью 274 лошадиных силы и 314-сильный наддувный V6 того же семейства объемом 2,7 литра сочетаются с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Поклонникам бездорожья адресован пакет Sasquatch, в который входят блокировки межколесных дифференциалов, шины внешним диаметром 35 дюймов, амортизаторы Bilstein и главное передаточное отношение 4,7. Все подробности о новом Bronco можно узнать из нашей галереи.

Genesis GV80

Genesis GV80

Genesis GV80

Genesis GV80

Genesis GV80

В 2020 году премиальный корейский бренд Genesis не дал заскучать! Дебютировал седан G80 второго поколения, обнародованы подробности о самобытном младшем паркетнике GV70 и представлен старший GV80, который точно не затеряется в «немецкой» толпе.

Он первым продемонстрировал адаптацию нового фирменного языка дизайна к кроссоверному формату, а заодно, как и собратья, порадовал почитателей классических шасси платформой с продольной компоновкой силового агрегата. Палитра включает в себя модификацию с 304-сильной «турбочетверкой» объемом 2,5 литра, наддувным 3,5-литровым двигателем V6 (380 лошадиных сил) и рядной турбодизельной «шестеркой» объемом 3,0 литра (278 сил).

В России версии с начальным бензиновым мотором и агрегатом на «тяжелом топливе» укладываются в «доналоговые» 249 лошадиных сил. Все моторы комбинируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод задний или полный с муфтой отбора тяги на переднюю ось.

GMC EV

GMC Hummer EV

GMC Hummer EV

GMC Hummer EV

GMC Hummer EV

GMC Hummer EV

Славное имя, канувшее в Лету десять лет назад, неожиданно возродил электрический разряд. Отныне Hummer — это не отдельный бренд, но экологически чистый и апокалиптически мощный пикап компании GMC. Великолепная внедорожная геометрия, шины внешним диаметром 35 дюймов прямо с завода, возможность варьировать дорожный просвет в пределах 149 мм и силовая установка на зависть бензиновым спортивным моделям!

Самый свирепый GMC Hummer EV Edition One вооружен двумя электромоторами сзади и одним спереди совокупной мощностью 1014 лошадиных сил. До 97 км/ч (60 миль/ч) американский монстр разгоняется примерно за 3 секунды и имеет заявленный запас хода порядка 560 километров. Будут варианты и попроще, например, базовый «Хаммер» с двумя моторами выдаст 634 лошадиные силы и cможет проезжать от зарядки до зарядки 400 километров.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

При виде с иголочки новенького кроссовера так и хотелось воскликнуть: «А король-то… мятый!». Не поймите превратно — изломанно-граненый и очень эффектный экстерьер с бриллиантами головной оптики, интегрированными в радиаторную решетку, заслуживает какой-нибудь авторитетной премии в области автомобильного дизайна.

Салон с цифровой панелью приборов, 10,25-дюймовым центральным монитором, минимальным количеством физических клавиш и кнопочным пультом вместо обычного селектора коробки передач окончательно стирает все упоминания о предшественниках Tucson. Кроссовер построен на новой платформе с традиционной архитектурой подвесок (стойки МакФерсон спереди, многорычажка сзади) и предлагается в многочисленных версиях, среди которых модификации с 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью от 150 лошадиных сил, турбодизелем того же объема, выдающим от 115 лошадиных сил, а также подзаряжаемое гибридные исполнение совокупной отдачей в 265 сил.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Кто на свете всех смелее? Новая, восьмая по счету купеобразная «Элантра»! Нынче нечасто встречаются автомобили со столь неординарной экспрессивной внешностью, сформированной многочисленными, сливающимися в единый стремительный образ гранями. При смене поколений внешние габариты немного подросли, а внутри стало просторнее.

В гамму двигателей входит атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра, в том числе в сочетании с электромотором, а также 2,0-литровый агрегат. Есть и «подогретая» версия N Line с 204-сильным турбонаддувным двигателем «один и шесть», которая, как и гибрид, имеет заднюю многорычажную подвеску вместо балки у других Elantra. В России седан доступен с моторами 1,6 и 2,0 литра в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Infiniti QX55

Infiniti QX55

Infiniti QX55

Infiniti QX55

Infiniti QX55

Infiniti QX55

Имиджевый купеобразный кроссовер Infiniti FX полтора десятилетия гордо нес неофициальный титул «плохого парня» и был одним из самых запоминающихся и желанных творений премиального японского бренда. В 2017 году производитель отправил лихого героя, называвшегося на тот момент QX70, в отставку без наследника, но, похоже, осознал свою ошибку и сорвал покрывало с идеологического преемника в лице QX55.

Новинка вызывает прямые ассоциации с FX, но получилась компактнее и, самое главное, базируется на платформе с поперечным расположением силового агрегата, в то время как у культовой модели двигатель и коробка передач располагались продольно. По сути перед нами паркетник QX50, накрытый другим кузовом: новый автомобиль унаследовал его платформу, 272-сильный мотор VC-Turbo объемом 2,0 литра с переменной степенью сжатия (для России — 249 лошадиных сил) в связке с вариатором и даже салон, но имеет индивидуальные настройки подвески.

Jeep Wrangler Rubicon 392

Jeep Wrangler Rubicon 392

Jeep Wrangler Rubicon 392 Jeep

Jeep Wrangler Rubicon 392 Jeep

Jeep Wrangler Rubicon 392 Jeep

Jeep Wrangler Rubicon 392 Jeep

Своп больше не нужен! Компания Jeep представила долгожданную суперверсию Wrangler Rubicon 392 и разом избавила всех желающих установить отсутствующий в линейке мотор V8 от ненужных трат средств и времени.

Индекс названия указывает на объем агрегата в кубических дюймах, то есть перед нами наиболее подготовленная для бездорожья модификация с 6,4-литровой атмосферной «восьмеркой» Hemi, развивающей 477 лошадиных сил и 637 Нм. Для стопроцентного вездехода, способного преодолевать 825-миллиметровые броды, автомобиль получился не просто быстрым, а оглушительно динамичным — разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) укладывается в 4,5 секунды!

Jeep с пламенной душой маслкара снаружи отличается воздухозаборником на капоте с многозначительными цифрами 392, иначе оформленной радиаторной решеткой для лучшего охлаждения агрегата и другими колесами.

Kia Sorento

Kia Sorento Kia

Kia Sorento Kia

Строгий, динамичный, узнаваемый и со своими «изюминками» — таков отныне среднеразмерный корейский кроссовер на платформе седанов Kia K5 и , в облике которого не осталось камня на камне от Sorento Prime прошлого поколения. По своим габаритам стиляга почти соответствует «Прайму».

Он предлагается с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также имеет в номенклатуре вооружения подзаряжаемую гибридную силовую установку, которая появилась впервые и не представлена в России. У нас автомобиль доступен со 179-сильным бензиновым атмосферником объемом 2,5 литра, агрегатированным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, и 2,2-литровым турбодизелем мощностью 199 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями.

Практичность нового Sorento на небывалой высоте — так, например, багажник пятиместной версии (есть и семиместная) увеличен до бескрайних 910 литров!

Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class

Интерьер каждого следующего поколения топ-модели «трехлучевой звезды» предпочитает обходиться без цитат предшественников, но новейший S-Class с внутризаводским обозначением W223 совершил в этом отношении революцию, превосходящую по своим масштабам самые смелые ожидания.

Интерактивное внутреннее пространство, утратившее 27 физических клавиш, оформлено крайне нетипично для больших «Мерседесов». Лаконичная передняя панель перетекает в подлокотники дверных карт и отделена от парящего 12,8-дюймового сенсорного монитора мультимедийной системы MBUX второго поколения, который вырастает из центрального тоннеля. В основу легла новая итерация модульной платформы с двумя вариантами полноуправляемого шасси.

Значительно скорректированный дизайн экстерьера в стиле рестайлингового E-Класса не в силах завуалировать огромные размеры. Базовый седан стал длиннее на целых 94 мм, до 5210 мм. Тем, кому его простора недостаточно, адресован помпезный Mercedes-Maybach S-Class с 3396 миллиметрами между осями.

Targa/Turbo/Turbo S

Porsche 911 Targa

Porsche 911 Targa

Porsche 911 Targa

Porsche 911 Targa

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo S

Porsche 911 Turbo S

Porsche 911 Turbo S

Porsche 911 Turbo S

В 2020-м палитра семейства 911 с внутризаводским индексом 992 кардинально расширилась. Появилась версия Targa со сдвижной секцией крыши над водителем и пассажиром, которая исчезает или вновь появляется всего за 19 секунд.

Спорткар оснащен полным приводом и вооружен 385-сильным шестицилиндровым турбонаддувным двигателем объемом 3,0 литра в модификации Targa 4 или 450-сильным в случае с Targa 4S. Мало? Тогда к услугам пилота сумасшедший 911 Turbo. Оппозитная «турбошестерка» объемом 3,7 литра мощностью 580 лошадиных сил позволяет полноприводному снаряду разменивать сотню за 2,8 секунды. Динамичнее только новый Porsche 911 Turbo S — 650-сильный монстр ускорения способен выстреливать до 100 км/ч на 0,1 с быстрее своего младшего брата.

Rolls-Royce Ghost

Rolls-Royce Ghost

Rolls-Royce Ghost

Аристократический автомобиль продолжает хранить лебединую верность фирменным традициям дизайна, скрывая небольшую революцию под маской консерватизма. Он переехал на алюминиевую платформу лимузина и кроссовера Cullinan, так что злые языки больше не смогут назвать его переодетой .

Кроме того, «призрак» стал первым седаном королевской марки с системой полного привода, позаимствовав схему с муфтой отбора тяги на переднюю ось у Cullinan. Двигатель V12 объемом 6,75 литра, как и у собратьев, развивает 571 лошадиную силу. По габаритам новинка приблизилась к патриарху британской фамилии в лице лимузина Phantom — колесная база не изменилась (3295 мм), но длина выросла на 89 мм, до 5546 мм, а вширь красавец прибавил 30 мм, до 1978 мм. В оснащение входят все инженерные ухищрения, обеспечивающие водителю и пассажирам полное дистанцирование от окружающего мира.

Volkswagen Golf GTI и R

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf R

Volkswagen Golf R

Volkswagen Golf R

Volkswagen Golf R

Тепло, теплее… Горячо! Без спортивных версий линейка Golf восьмого поколения выглядела незавершенной, поэтому в Вольфсбурге поторопились представить свои деликатесы в течение 2020 года.

Гамма начальных быстрых хэтчбеков включает в себя бессменный GTI с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 245 лошадиных сил, как у прошлого GTI Performance. Турбодизельный GTD тоже прибавили в силушке. Прежде он выдавал 184 силы, а сейчас — все 200 «лошадей», в то время как его экологичный гибридный собрат GTE отныне имеет в своем активе совокупные 245 лошадиных сил.

Любителям наиболее острых «блюд» по традиции предлагается топовый Golf R. Без интересных новшеств не обошлось! «Турбочетверка», форсированная с 300 до 319 лошадиных сил, реализует свой потенциал посредством новой системы полного привода — многодисковую муфту отбора тяги на заднюю ось сменили и бортовые фрикционы сзади и дрифт-режим, превращающий «эрку» в заднеприводную дымовую машину.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Имя прежнее, а суть другая. Раньше Volkswagen Polo был «полуседаном», а в новом поколении обернулся перелицованным лифтбеком . Причины кардинальных метаморфоз с бюджетным автомобилем очевидны — две почти одинаковые локализованные модели дают надежду на более высокие объемы производства и сбыта, чем прежде.

Уподобившись чешской «сестре, Polo стал заметно крупнее. Его колесная база растянулась с 2553 мм до 2591 мм, а багажник существенно вырос — с 460 до 550 литров. Двигатели прежние. Лифтбек комплектуется атмосферной бензиновой «четверкой» объемом 1,6 литра (90 и 110 лошадиных сил) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 1,4-литровым турбонаддувным мотором мощностью 125 лошадиных сил, партнером которого выступает семиступенчатый преселективный «робот» DSG с двумя сцеплениями. /m