Тюнингованная Alpina B5 Touring выжимает впечатляющие 621 л.с.

Если есть что-то, чего не хватает Alpina B5 Bi-Turbo, то это 608 лошадиных сил и 800 Нм мощности от 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Тем не менее, McChip-DKR твердо верит, что чем больше, тем лучше, когда речь идет об уровнях мощности, доступной с помощью правильной педали. Поэтому тюнеры выпустили обновление программного обеспечения Stage 1 для модели Alpina. Доступный как для седана, так и для универсальной версии Super Executive 5er, он развивает дополнительные 112 лошадиных сил и 100 Нм. Результат - 720 «лошадей» и 900 Нм, что позволяет варианту с длинной крышей развивать максимальную скорость 328 км/ч. Тюнеры не сказали, насколько быстро он разгоняется до 100 км/ч с места, но стандартному B5 нужно всего 3,4 секунды, чтобы добраться до него, тогда как B5 Touring на одну десятую секунды медленнее. Что касается денежной части, модернизация тюнинга указана за 2261 доллару или 166 тысячи рублей на веб-сайте фирмы послепродажного обслуживания. Хотя эта мелодия нацелена на предварительно обновленную версию автомобиля, Alpina выпустила более современную итерацию, основанную на LCI 5-й серии. Он отличается визуальным обновлением, включая сделанные на заказ значки, колеса и цвета, и обеспечивает 621 л.с. и 800 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч осталось прежним, несмотря на дополнительную мощность, и максимальная скорость также идентична: седан разгоняется до 330 км/ч, а универсал запыхавшись на скорости 322 км/ч. Читайте также о том, что седан Alpina B3 проехал круг по Нюрбургрингу менее чем за 8 минут.

 		 			Тюнингованная Alpina B5 Touring выжимает впечатляющие 621 л.с.
© PNZdrive