Войти в почту

В 2020 году российский рынок покинули 23 модели автомобилей

Как сообщили в «АвтоСТАТе», в январе и феврале российский рынок покинули китайские кроссовер Chery Tiggo 2 и пикап Foton Tunland. Обе модели почти не пользовались спросом (к примеру, пикап Tunland нашел за 5 лет лишь 144 покупателя), по этой причине их уход был ожидаемым.

В 2020 году российский рынок покинули 23 модели автомобилей
© runews24.ru

В апреле Россию покинул еще один «китаец» — кроссовер Haval H6 первого поколения, довольно долго являвшийся наиболее продаваемой моделью Haval на российском рынке и с 2015-го по 2019 год разошедшийся тиражом свыше 10 тыс. экземпляров.

В июне Россию покинули еще 3 модели — непопулярный китайский кроссовер Haval H2, а также французские компактвэны Renault Dokker и Dokker Stepway, пережившие очередное обновление за год до своего ухода.

В июле из России ушли 2 других китайских кроссовера — Chery Tiggo 3 и Chery Tiggo 5, а компания Subaru начала принимать заказы на «прощальную» версию авто Legacy, состоящую из 77 лимитированных экземпляров.

Еще две потери зафиксированы в сентябре — ими стали родстер Mercedes-Benz AMG GT и спортивное купе Toyota Supra. В октябре список пополнили представительский седан из США Cadillac CT6 и полноразмерный кроссовер KIA Sorento Prime, а в ноябре исчезли сразу 4 модели — Chery Tiggo 7, Chevrolet Camaro, Renault Koleos и Volkswagen Arteon.

Наконец, в декабре из РФ ушли сразу 6 моделей: Datsun on-DO и Datsun mi-DO, «заряженный» Hyundai i30 N, Infiniti Q60 и Infiniti Q50, а также Jeep Cherokee.

 

Фото: из открытых источников