Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

В Сети рассказали о перспективном российском вездеходе TagAZ Tager, ставшим малоизвестным

Завод в Таганроге выпускал в прежние годы брутальный внешне и мощный вездеход TagAZ Tager, который дизайном очень напоминал . Довольно неплохой и казавшийся перспективным внедорожник в итоге сняли с производства.

В Сети рассказали о перспективном российском вездеходе TagAZ Tager, ставшим малоизвестным
Фото: Car.ruCar.ru

Как рассказали эксперты в автоотрасли, TazAZ имел агрессивный внешний вид, что неудивительно. Отечественная машина - перелицованный вездеход для нужд армии от южнокорейской марки со всеми типичными утилитарными параметрами.

Интерьер автомобиля хоть и был спартанским, но все же радовал качественными материалами. Приборная панель прекрасно читалась, а ее центральная консоль была интуитивно понятной и довольно простой.

Передние кресла не обладали четкой боковой поддержки и имели минимальным числом регулировок, задний диван удалось выполнить более удачно. Здесь нужно напомнить, что TagAZ Tager не являлся премиум-вездеходом для городских поездок, это предназначенная для покорения бездорожья машина, поэтому об удобствах не нужно судить строго.

Внедорожник выпускался с двумя бензиновыми на 2,3 литра (150 л.с.) и 3,2 литра (220 л.с.) и двумя дизельными агрегатами на 2,6 литра (104 л.с.) и 2,9 литра (120 л.с.). Помимо этого, Tager оснащался передней независимой подвеской, гидроусилителем рулевого колеса, полным приводом и раздаточной коробкой.

Несмотря на такие показатели, вездеход недолго просуществовал на рынке. Его сборка в Таганроге стартовала в 2008 году и закончилась спустя шесть лет. Автомобиль хорошо показал себя в условиях преодоления плохих дорог, но по каким-то причинам его перестали выпускать дальше.