Войти в почту

Какие иномарки ушли с российского авторынка в 2021-ом

Так, в автосалонах страны перестанут продаваться автомобили концерна SsangYong. Этот китайский бренд ждет процесс банкротства. По причине аналогичных проблем не будет поставок моделей из Китая от брендов Lifan и Zotye. До декабря прошлого года российская дочерняя марка Honda Motor сделала заявление о завершении поставок авто без пробега в дилерские центры страны со следующего года. Это решение руководители марки прокомментировали «усилиями по реструктуризации деятельности». Согласно сведениям от Ассоциации европейского бизнеса, японская марка в конце минувшей осени  смогла реализовать в нашей стране 79 легковушек. Получившийся результат оказался на 50% меньше, чем за аналогичный период позапрошлого года. Представители марки сообщили, что постараются укрепиться в РФ на продажах мотоциклов, спецтехники и заниматься обслуживанием авто после продажи. Honda в следующем году полностью завершится реализация своих моделей на российском рынке. Из страны также окончательно уйдет марка Datsun. Это решение руководство бренда приняло в связи с планом по оптимизации. Покровитель марки в лице автогиганта Nissan сообщил о глобальной реорганизации бизнеса, подразумевающей снижению объемов сборочного процесса по всей планете на 20%. До конца минувшего года хэтч mi-DO и его собрат on-DO в кузове седан производится на сборочной линии тольяттинского «АвтоВАЗа». Редакция издания уточнила, что по причине скромного клиенского спроса автобренды убрали из продажи ряд иномарок. В частности, Mazda перестанет продавать хет и седан 3-й серии, а Renault — Dokker и паркетник Koleos. Читайте также о том, что марка Skoda расширит линейку паркетников новой моделью под названием Kushaq.

 		 			Какие иномарки ушли с российского авторынка в 2021-ом
© PNZdrive