Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

7 неисправностей в подержанной Audi A4 B8

A4 - автомобиль, который носит статус премиального и пользуется высоким спросом на вторичном рынке. За несколько месяцев историю этой модели пробивают через системы более 10 000 раз. Высокий спрос объясняется тем, что автомобили, даже в достойном состоянии, предлагаются на вторичке по приемлемой стоимости. Но откуда такое явление и почему занижена цена - неужели подержанная Audi не так хороша, какой ее себе представляет покупатель? Например, дорестайлинговая B8 предлагается за 595 000 рублей, а рестайлинг - за 890 000 рублей. Однако, есть у B8 некоторые слабые стороны, с которыми лучше познакомиться заранее.
7 неисправностей в подержанной Audi A4 B8
Фото: Car.ruCar.ru
Коробка передач. На данной модели могут быть установлены разные трансмиссии - это зависит от двигателя и типа привода. Например. Система переднего привода, как правило, работала вместе с вариатором Multitronic, который при должном обслуживании считался наиболее надежным механизмом. МКПП на территорию России почти не привозили, но даже с ней у владельцев не было никаких проблем. Точно такая же ситуация со стандартной АКПП. На полноприводных авто ставили 7-ступенчатый робот S-tronic, который ломался очень часто. Так как замену масла проводят не все в нужный срок, из строя выходит мехатроник. Новая деталь обойдется в круглую сумму - не менее 35 000 рублей. Чтобы лишний раз не потратиться, нужно заранее узнать у продавца, менял ли он масло в коробке. Как правило, данная процедура проводится каждые 30 000 км.
Потребление масла. Главная проблема турбированных моторов на 1.8 и 2 литра - чрезмерное потребление масла. Они имеют очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем забивают масляные фильтры. В результате, масло проникает в камеру сгорания. Конечно, после 2013 года данную проблему устранили. Чтобы не столкнуться с подобным явлением, стоит обратить внимание на рестайлинговый автомобиль либо брать старенькую, но с ремонтом поршневой группы. Если ремонт не проводился, придется отдать лишние 75 000 рублей.Помпа. Течь в помпе - слабое место всех двигателей Audi A4 B8. С проблемой можно столкнуться уже на 60 000 км пробега. Лучше проводить замену насоса охлаждения в комплекте. На это придется потратить около 15 000 рублей.
Кузов. Кузов у данного автомобиля очень крепкий и даже стойко борется с образованием коррозии. Однако, с крыльев краска отлетает постоянно - и это очень большая проблема, которая затрагивает привлекательность транспорта. На покраску одного крыла может уйти от 7 000 рублей.Цепь ГРМ. На модели до рестайлинга может перескакивать цепь ГРМ на звенья. Данная неполадка сопровождается треском, цокотом и дребезжанием. Кроме того, автомобиль вообще может перестать заводиться. Причина может заключаться в неисправных натяжителях цепи. Решается дефект заменой комплекта ГРМ за 25 000 рублей.Подвеска. Задние амортизаторы могут течь уже на пробеге в 50 000 км. Шаровая изнашивается, из-за этого нужно менять передние нижние рычаги. Примерно это же время выходят из строя передние ступичные подшипники и пыльники ШРУСа. Перед покупкой следует проводить диагностику транспорт. Подвеска в данной модели выполнена из алюминия, поэтому отличается высокой стоимостью.
Рулевое управление. В8 часто может сталкиваться с проблемами в управлении. Если руль начинает тяжело крутиться, необходима замена вала. На рестайлинговых авто на пробеге 60 000 км может выйти из строя электроусилитель. В таком случае придется заменять рулевую рейку в комплекте. Новая стоит от 120 000 рублей, подержанная - 30 000 рублей.
Итог. Audi A4 B8, несмотря на высокую популярность, имеет массу недостатков. Перед покупкой подержанного автомобиля лучше проводить диагностику, чтобы не тратиться на ремонт.