Войти в почту

Серийная версия Lamborghini Urus

Официальная презентация автомобиля, ставшего первым кроссовером, выпущенным автопроизводителем из Италии, прошла в декабре 2017 года.Премьера же на территории Европы состоялась в 2018 году на автомобильной выставке в Женеве. В качестве концепта, Lamborghini Urus был показан еще в 2012 году, но изменений в его внешнем виде с того момента практически не произошло.Внешний вид. Вседорожнику удалось сохранить стремительный силуэт с ниспадающей крышей, стилем напоминающий BMW X6, а наличие острых граней во внешнем виде больше напоминает действующие модели марки.

Серийная версия Lamborghini Urus
© Car.ru

Отличительной стороной внешнего вида кроссовера становится небольшая ширина световых приборов, массивных бамперов с большого размера воздухозаборниками в передней части, а также диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы - в задней. В стандартной комплектации предусмотрены колеса, диаметром 21 дюйм, а за дополнительную плату становятся доступными катки на 22-23 дюйма.

Кроме того, Lamborghini Urus доступен для заказа во внедорожной комплектации, что выражается в немного измененных бамперах, у которых увеличен уровень съезда и въезда. Несмотря на то, что вряд ли кто-либо станет передвигаться на нем по серьезному бездорожью, ездить по снегу и песку можно будет намного смелее.

В общем, внешний вид кроссовера, позиционируемого в компании как Super SUV, оказался в большой степени спортивным и агрессивным. Машина выпускается в четырехдверной комплектации, на колесах большого размера и высоким дорожным просветом.

Интерьер. Особенностью оформления салона нового Lamborghini Urus стала полностью обновленная электронная панель приборов, а также расположенные на центральной консоли два дисплея с сенсорным покрытием. Верхний из них предназначен для использования системы мультимедиа, нижний - климатического контроля. Для их разделения используется несколько аналоговых кнопок.

Внизу расположился блок запуска мотора, управления трансмиссией, а также выбором режимов работы электроники, ответственной за управление, с использованием барабана. Передние кресла спортивного типа имеют варианты регулировок по шести направлениям, с возможностью опциональной регулировки по девяти. Задние сиденья могут представлять собой один сплошной диван, либо же два отдельных кресла с сервоприводами.

При отделке внутренней части салона Urus применяются материалы только высокого качества, куда входят кожа, алькантара, углеродное волокно, алюминий и древесина.

Технические параметры. Основой для этого автомобиля стала платформа MLB Evo, монтаж которой проведен на подрамниках из стали высокой прочности, двухрычажным типом подвески в передней части и многорычажной в задней. Имеются также и амортизаторы адаптивного типа с пневматическими пружинами, активный задний дифференциал, элетромеханический стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость, и шасси с полноценным управлением.

В качестве силовой установки все ожидали мощный мотор с минимум 10 или 12 цилиндрами, но основным двигателем стал восьмицилидровый, объемом 4 литра, усиленный двумя турбинами, непосредственным топливным впрыском и возможностью отключения половины цилиндров. Звук мотора также не настолько громкий, как у других суперкаров, так как необходимо уложиться в принятые в США нормы по уровню шума. Разогнать до 100 км/ч его можно всего за 3,6 секунды, а предельная скорость составляет 305 км/ч. Это позволяет ему получить титул наиболее скоростного мирового внедорожника.

Заключение. С того момента, как выпускался последний рамный внедорожник компании, прошло уже порядка 24 лет. Восьмицилиндровый мотор в последний раз был установлен последний раз на модель Jalpa, выпуск которой был прекращен еще в 1988 году. Установка же турбированных агрегатов не производилась никогда. На эту нестандартную модель кроссовера возлагаются большие надежды, связанные с увеличением уровня продаж.